Примечание: замену фильтра (или его промывку, если возможно) необходимо проводить при каждой замене рабочей жидкости.
1. Промойте наружные поверхности картера КПП.
2. Отверните пробку сливного отверстия и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.
Момент затяжки пробки при установке.
- Все, кроме A123L — 17 Нм
- A132L — 49 Нм
3. Отверните болты крепления поддоне.
Примечание: некоторое количество жидкости всегда остается в поддоне. Не повредите заливную трубку.
- Момент затяжки при установке — 5 Нм
4. Очистите поддон от грязи.
По частицам, попавшим в поддон, можно определить, какой элемент КПП изнашивается:
- частицы стальные (магнитные) - изнашиваются подшипники, шестерни и диски.
- частицы латунные (не магнитные) - втулки.
При установке убедитесь, что магниты, расположенные в поддоне, не упираются в масляные трубки.
5. Снимите кронштейн масляной трубки и фильтр.
- Момент затяжки болтов — 10 Нм
Примечание: цифры на рисунках обозначают длины болтов (в мм).
Модели до 1996 г.
А241Е с 1996г.
А245Е.
А540Н.
A132L
6. (Только А245Е) Отсоедините разъем датчика температуры рабочей жидкости и разъемы электромагнитных клапанов.