Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский Български
Беларускі
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Электрооборудование двигателя Toyota Corona 9 (T190)

Главная Corona Корона Т190 (1992-1997) Силовой агрегат 
Принцип действия системы запуска двигателя
При повороте ключа в замке зажигания в положение "ПУСК" ("START") ток течет от вывода стартера "50" к катушке обмотки и сердечник выталкивается под действием магнитного поля катушки. Когда сердечник достигает крайнего левого...
Разборка стартера с редуктором обычного типа
Стартер (3S-GE (1,0 кВт и 1,4 кВт); 4A-FE и 7A-FE (1,0 кВт); 3S-FE (1,2 кВт); 2С (1,4 кВт)): 1 - стопорное кольцо, 2 - ведущая шестерня, 3 - пружина, 4 - крышка со стороны шестерни привода, 5 - промежуточная шестерня, 6 -...
Разборка стартера 0,8 кВт с планетарным редуктором
Стартер с редуктором планетарного типа (0,8 кВт) (4А-FE, 5E-FE и 7A-FE): 1 - тяговое реле, 2 - крышка сердечника, 3 - рычаг привода, 4 - крышка со стороны привода, 5 - пластина, 6 - сателлиты, 7 - шайба, 8 - водило, 9 - шайба, 10...
Разборка стартера 2,2 кВт с планетарным редуктором
Стартер с редуктором планетарного типа (2,2 кВт) (2С-Т): 1 - тяговое реле, 2 - возвратная пружина, 3 - сердечник, 4 - рычаг привода, 5 - стопорное кольцо, 6 - крышка со стороны привода, 7 - ограничительная втулка, 8 - обгонная...
Замена выводов тягового реле
Детали для разборки и сборки тягового реле: 1 - болт, 2 - контактная пластина, 3 - изолятор вывода, 4 - гайка, 5 - волнистая шайба, 6 - изолятор вывода, 7 - кольцевое уплотнение, 8 -плунжер, 9 - прокладка, 10 - крышка, 11 - зажим...
Проверка элементов стартера
Проверка якоря 1. При помощи омметра убедитесь в наличии проводимости между ламелями коллектора. В противном случае замените якорь. 2. Проверьте, нет ли замыкания обмотки якоря на "массу". При помощи омметра убедитесь в...
Сборка стартера с редуктором обычного типа
Примечание: используйте высокотемпературную консистентную смазку для смазки подшипников и шестерен при сборке стартера. 1. Заложите смазку в подшипники и вставьте якорь в корпус стартера. 2. Установите щеткодержатель. а) (Стартер...
Сборка стартера с редуктором планетарного типа
Стартер 0,8 кВт Примечание: используйте высокотемпературную консистентную смазку для подшипников и шестерней при сборке стартера. 1. Установите корончатую шестерню и водило. а) Нанесите смазку на эпицикл в местах контакта с...
Проверка работы стартера
Примечание: проводите этот тест в течение 3-5 с. во избежание повреждения обмотки статора. 1. Проверка втягивающей обмотки тягового реле. а) Отсоедините провод обмотки от вывода стартера "С". б) Подсоедините провода от...
Реле стартера (3S-FE, 4A-FE, 4S-FE, 7A-FE и 2С-Т)
Проверка реле (4A-FE и 7A-FE) 1. Проверка реле. а) Используя омметр, проверьте наличие проводимости между выводами *3" и "4" (тип А) или "3" и "4" (тип В). б) Используя омметр, проверьте отсутствие проводимости между выводами "1"...
Облегчение холодного пуска с дополнительным сопротивлением (2C, 2C-T)
Проверка на автомобиле 1. Включите зажигание и измерьте время горения контрольной лампы свечей накаливания. Сравните измеренное значение с графиком. 2. Измерьте время после накала. Включите зажигание и измерьте время, в течение...
Проверка таймера системы предпускового подогрева
Проверка таймера системы предпускового подогрева или электронного блока управления системы снижения токсичности отработавших газов. Система предпускового подогрева (2С, 2С-Т) (двигатели без системы рециркуляции отработавших...
Проверка реле свечей накаливания (2С)
Проверка реле свечей накаливания №1 (2С) 1. Снимите реле свечей накалиаания №1. Реле установлено в левой задней части моторного отсека. 2. Проверьте репе свечей накаливания Ns1. А. Проверьте цепь реле. а) Используя омметр,...
Проверка свечи накаливания
Используя омметр, убедитесь в наличии проводимости между выводом свечи накаливания и "землей". Если проводимость отсутствует, замените свечу накаливания. (РС-T) Измерьте напряжение между выводом свечи накаливания и ее корпусом....
Система облегчения холодного пуска без дополнительного сопротивления
Проверка системы предпускового подогрева 1. Поверните ключ зажигания в положение "запуск", измерьте время горения контрольной лампы свечей накаливания. Время горения лампы — приблизительно 5 секунд. 2. Проверьте время работы...
Принцип действия и предосторожности системы зарядки
Когда ключ в замке зажигания находится в положении *ВКЛ" ("ON"), ток от аккумуляторной батареи течет от вывода "L" генератора через регулятор напряжения к выводу "Е", при этом горит контрольная лампа зарядки аккумулятора. При...
Электрическая схема системы зарядки
Схема системы зарядки (двигатели 3S-FE и 4A-FE, 4S-FE, 5E-FE): 1 - аккумуляторная батарея, 2 - главная плавкая вставка "2,0L", 3 - плавкая вставка "ALT" (100А), 4 - плавкая вставка "АМ1" (40А или 50А), 5 - плавкая вставка "АМ2"...
Проверки системы зарядки на автомобиле
1. Проверьте проводимость плавких вставок "2.0L", "ALT", "АМ1" и предохранителей "АМ2", "GAUGE", "IGN", "ALT SENSING". 2. Проверка ремня привода навесных агрегатов см. в разделе "Общие процедуры проверки и регулировки". 3....
Описание конструкции генератора
Генератор (2С-Т, 3S-FE, 4S-FE, 5E-FE (модели с МКПП): I - шкив, 2 - крышка генератора со стороны привода (статор), 3 - крышка подшипника, 4 - ротор, 5 - внутренняя крышка подшипника, 6 - внешняя крышка подшипника, 7 - шайба...
Разборка генератора
1. (2С, генератор с вакуумным насосом) Снимите вакуумный насос, отвернув четыре болта. 2. Снимите крышку генератора со Стороны выпрямительного блока. а) Отверните гайку и снимите изолятор вывода. б) Отверните гайку крепления и...
Проверка элементов генератора
Проверка ротора 1. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения. При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными кольцами. Номинальное сопротивление (в холодном состоянии): 2,8-3,0 Ом. Если сопротивление стремится к...
Сборка генератора
1. Установите корпус выпрямительного блока на шкив. 2. Установите ротор в крышку генеретора со стороны привода. 3. Установите корпус выпрямительного блока. в) (Модели с МКПП) Установите шайбу на корпус выпрямительного блока. б) С...
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском
Поделитесь информацией:
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: BG BY • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто