Размещение регулятора на двигателе и элементы подключения регулятора (4A-FE, 5E-FE, 7A-FE): 1 - регулятор давления топлива, 2 - шланг возврата топлива, 3 - болт крепления регулятора (М3 = 9,3 Нм), 4 - вакуумный шланг, 5 - кольцевое уплотнение
Размещение регулятора на двигателе (3S-FE, 4S-FE): 1 - к газовому фильтру впускного коллектора, 2 -вакуумный шланг, 3 - регулятор давления топлива, 4 - трубка возврата топлива
Проверка на двигателе
Проверьте давление топлива (см. "Проверка топливного насоса").
Снятие регулятора
1. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.
2. (3S-FE, 4S-FE) Снимите кронштейн троса акселератора, предварительно отсоединив тросы управления от механизма привода дроссельной заслонки и отвернув два болта.
3. (3S-FE, 4S-FEJ Снимите крышку головки блока цилиндров.
4. (3S-GE) Снимите впускной коллектор (см. ниже)
5. (3S-GE) Снимите крюк для подъема двигателя №2.
6. Отсоедините вакуумный шланг.
7. Отсоедините шланг возврате топлива. подставив емкость или подложив ветошь под регулятор.
8. Снимите регулятор, осторожно ослабляя элементы его крепления.
Установка регулятора
3S-FE, 4A-FE, 4S-FE, 5E-FE, 7A-FE
1. Установите регулятор.
- а) Нанесите тонкий слой топлива (или литол) на новое кольцевое уплотнение и установите его нв регулятор.
4A-FE, 5E-FE, 7A-FE | 3S-GE |
- б) Покачивая регулятор влево -вправо, соедините регулятор с топливным коллектором.
- в) (3S-GE) Поверните регулятор против часовой стрелки, пока вакуумная трубка не займет положение, показанное на рисунке. Затяните контргайку. Момент затяжки: 29 Нм.
- г) Закрепите регулятор двумя болтами к топливному коллектору. Момент затяжки: 9 Нм.
Примечание: выполняйте эту операцию правильно, как показано на рисунке, избегая защемления кольцевого уплотнения.
1 - топливный коллектор, 2 - кольцевое уплотнение, 3 - регулятор давления топлива, 4 - правильно, 5 - неправильно
2. Подсоедините шланг возврате топлива, закрепив его зажимом. Момент затяжки 29 Н-м
3. Подсоедините вакуумный шланг
4. Убедитесь в отсутствии подтекания топлива через соединения.
5. (3S-FE, 4S-FE) Установите крышку головки блока цилиндров.
6. (3S-FE, 4S-FE) Установите кронштейн троса акселератора, подсоедините тросы управления к механизму привода дроссельной заслонки и затяните два болта.
7. (3S-GE) Установите крюк №2 для подъема двигателя.
8. (3S-GE) Установите впускной коллектор.
9. Соедините (-) провод с отрицательной (-) клеммой с аккумуляторной батареи.