- а) (3S-FE, 4S-FE, 5E-FE) Подсоедините следующие шланги (см. выше):
- Шланги перепуска охлаждающей жидкости (1);
- Воздушный шланг (2);
- (5E-FE) Воздушный шланг от клапана управления подачей воздуха (3).
- б) Установите новую прокладку на впускной коллектор выступом вниз, как показано на рисунке.
- в) (Тип А) Установите корпус дроссельной заслонки и закрепите его 4-мя винтами. Момент затяжки: 19 Нм.
Примечание: при установке используются болты разной длины:
- верхние 40 мм
- нижние 55 мм
- (Тип В) Установите корпус дроссельной заслонки и закрепите его 2-мя болтами и 2-мя гайками. Момент затяжки: 20 Нм.
- г) Подсоедините следующие шланги к корпусу дроссельной заслонки (см. подраздел "Снятие корпуса дроссельной заслонки"):
- Вакуумный шланг (1) (модели с системой улавливания паров топлива;
- (Только 3S-FE, 4S-FE) Вакуумные шланги (2) (для моделей с системой рециркуляции ОГ)
- Шланг системы вентиляции картера (3).
- (Только 3S-GE) Шланги перепуска охлаждающей жидкости (4).
- (4A-FE, 7A-FE) Воздушный шланг.
Примечание: при подсоединении шланги легко перепутать, поэтому пометьте шланги перед снятием.
- д) Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки и разъем клапана системы управления частотой вращения холостого хода.
2. (Модели с АКПП) Подсоедините трос управления АКПП.
3. Подсоедините трос привода акселератора к корпуса дроссельной заслонки.
4. (3S-FE, 3S-GE. 4S-FE, 5E-FE) Подсоедините воздуховод и установите крышку воздушного фильтра.
5. Подсоедините датчик температуры воздуха на впуске к крышке воздушного фильтра.
6. (4A-FE, 7A-FE) Подсоедините шланг воздушного фильтра.
7. 3алейте охлаждающую жидкость.
8. Подсоедините (-) провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.