Масляный радиатор (тип 1): 1 - масляный радиатор, 2 - штуцер, 3 - Болт штуцера (М3 = 34 Н-м), 4 - прокладки), 5 - масляный трубопровод, 6 - штуцер, 7 - болт штуцера (М3 = 29 Н·м), 3 - масляный фильтр, 9 - бош-штуцер масляного фильтра (М3 = 54 Н·м), 10 - плоская шайба, 11 - направляющий болт, 12 - кронштейн масляного фильтра, 13 - редукционный клапан, 14 - пружина редукционного клапана, 15 - заглушка редукционного клапана (М3 = 37 Н·м).
Масляный радиатор (тип 2): 1 - масляный радиатор, 2 - масляный шланг, 3 - масляный трубопровод, 4, 5 - масляные шланги, 6 - масляный фильтр, 7 - болт-штуцер масляного фильтра (М3 = 54 Н·м), 8 - прокладка, 9 - соединительный штуцер, 10 - болт соединительного штуцера (М3 = 25 Н·м), 11 - болт штуцера (М3 = 29 Н·м), 12 - кольцевая прокладка, 13 - кронштейн масляного фильтра, 14 - редукционный клапан, 15 - пружина редукционного клапана, 16 - заглушка редукционного клапана (М3 = 37 Н·м)
Снятие и установка масляного радиатора
При снятии и установке масляного радиатора руководствуйтесь сборочными рисунками.
Снятие редукционного клапана
1. Снимите штуцерную (соединительную) трубку, отвернув штуцерный болт и сняв обе прокладки.
2. Отверните масляный фильтр, используя подходящее приспособление.
3. Снимите кронштейн масляного фильтра с уплотнительным кольцом, отвернув штуцерный болт, как показано на рисунке.
4. Отвернув заглушку на кронштейне масляного фильтра, извлеките детали редукционного клапана (прокладку, пружину и сам клапан).
Проверка редукционного клапана
Нанесите на клапан тонкий слой моторного масла и плавно опустите его в отверстие кронштейна. Клапан должен легко опуститься под действием собственного веса.
В противном случае замените клапан или весь кронштейн.
Сборка редукционного клапана
1. Установите редукционный клапан в кронштейн масляного фильтра, завернув заглушку (М3 = 37 Н-м).
2. Установите кронштейн масляного фильтра, использовав новую кольцевую прокладку и затянув штуцерный (перепускной) болт (М3 = 44 Н-м).
3. Установите масляный фильтр (см. установку в разделе "Общие процедуры проверки и регулировки").
4. Установите соединительный маслопровод с новыми прокладками, развернув его, как показано на рисунке, и затянув штуцерный болт (М3 = 29 Н-м).
5. Заполните масляную систему моторным маслом (см разделе '"Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки").
6. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтеканий масла.