Если это не выполняется, замените клапан или весь масляный насос.
2. Используя щуп, измерьте радиальный зазор между ведомым ротором и корпусом насоса.
Номинальный зазор:
- 2С. 2С-Т — 0,10-0.17 мм
- 3S-FE, 3S-GE, 4S-FE — 0.10-0.26 мм
- 4A-FE, 7A-FE — 0,08-0,18 мм
- 5E-FE — 0,10-0,21 мм
Максимальный допустимый — 0,20 мм
3. Используя щуп, измерьте радиальный зазор между выступами ведущего и ведомого роторов.
Номинальный:
- 2С, 2С-Т, 5E-FE — 0.080-0.160 мм
- 3S-FE, 3S-GE и 4S-FE — 0,040-0,150 мм
- 4A-FE — 0,060-0,180 мм
- 7A-FE — 0,025-0,085 мм
Максимально допустимый:
- 2С, 2С-Т, 3S-FE, 3S-GE и 4S-FE — 0,20 мм
- 4A-FE, 7A-FE — 0,35 мм
- 5E-FE — 0,25 мм
4. Прецизионной линейкой и щупом измерьте торцевой зазор между роторами и стенкой корпуса:
Номинальный:
- 4A-FE — 0,025-0,075 мм
- 5E-FE — 2,97-2,91 мм
- 7A-FE — 0.025-0.085 мм
Максимально допустимый:
- 4A-FE, 7A-FE — 0,10 мм
- 5E-FE — 2,90 мм
#img3#
Если величина любого из зазоров больше максимального значения, замените оба ротора. В случае необходимости замените весь насос.
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замену переднего сальника смотри в главе "Общие процедуры ремонта" раздела "Блок цилиндров".