- а) Отсоедините разъем датчика.
- б) Включите зажигание.
Используя вольтметр, измерьте напряжение между выводами разъема датчика: "VC' (вывод "VCC" - 3S-GE) и "Е2". Номинальное напряжение:
- 3S-FE. 4A-FE, 4S-FE — 4,6-5,5 В
- 3S-GE. 5E-FE — 4,0-6,0 В
- 7A-FE (на холостом ходу) — 5,0 В
Схема датчика и схема его подключения: 1 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 2 - электронный блок управления, 3 измерительная камера, 4 - фильтр, 5 - электрический контакт, 6 - от впускного коллектора
3S-FE, 4A-FE, 4S-FE и 7A-FE | 3S-GE, 5E-FE |
2. Проверьте выходной сигнал датчика абсолютного давления.
- а) Включите зажигание.
- б) Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.
- в) Подсоедините вольтметр к выводам "Р1М" и "Е2" разъема электронного блока управления и измерьте напряжение выходного сигнала при атмосферном давлении. Номинальное напряжение 7A-FE — 3.6 В.
- г) Ступенчато подводите разрежение к датчику в пределах от 13,3 кПа (100 мм рт.ст.) до 66,7 кПа (500 мм рт.ст.).
- д) Измерьте снижение величины напряжения для каждого значения разрежения.
Разрежение, кПа (мм рт.ст.) | Снижение напряжения, В |
13,3 (100) | 0,3-0.5 |
26,7 (200) | 6,7-0,9 |
40,0 (300) | 1,1-1,3 |
53,3 (400) | 1.5-1.7 |
66,7 (500) | 1,9-21 |