Схемы включения главного реле системы впрыска: 1 - аккумуляторная батарея, 2 - главная плавкая вставка 2,0L, 3 - плавкая вставка АМ2 (30 А), 4 - замок зажигания, 5 - предохранитель EFI (15 А), 6 - предохранитель IGN (7.5 А), 7 - главное реле системы впрыска топлива, 8 - электронный блок управления
1. Снимите крышку блока реле и главное репе системы впрыска.
2. Проверьте сопротивление обмотки реле.
- а) С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "2".
- 6) Затем с помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" и "5".
3S-GE, 5E-FE
- а) С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "3".
- б) Затем с помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "2" и "4".
3. Проверьте работу реле.
3S-FE, 4A-FE, 4S-FE и 7A-FE
- а) Подведите напряжение от аккумуляторной батареи к выводам "1" и "2" разъема реле.
- б) С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами "3" и "5".
Если условия, указанные в пунктах 1 и 2, не выполняются, замените реле.
3S-GE, 5E-FE
- а) Подведите напряжение от аккумуляторной батареи к выводам "1" и "3" разъема реле.
- б) С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами "2" и "4".
Все двигатели
При необходимости корпус реле можно снять и, прежде чем его выкинуть, попробовать устранить причину отказа. Для этого очистите все контакты и проверьте сопротивления обмоток в двух направлениях, поскольку могут стоять диоды, которые шунтируют обмотки. Если сопротивления обмоток в обоих направлениях одинаковые, диодов нет, то подключать аккумуляторную батарею можно в любой последовательности. Если нет, то подключать аккумуляторную батарею следует соблюдая полярность.
4. Установите реле и крышку блока реле.