- а) Отсоедините воздушный шланг.
- б) Отверните два болта крепления исполнительного механизма к корпусу турбокомпрессора.
- в) Снимите стопорное кольцо крепления штока к клапану и снимите исполнительный механизм.
2. Отрегулируйте ход штока исполнительного механизма.
Примечание: регулировка осуществляется на установленном исполнительном механизме.
- а) Установите стрелочный индикатор, подайте давление 1,09 бар на исполнительный механизм и измерьте ход штока.
- б) Исходя из измеренного значения хода штока, выберите из ниже при-веденной таблицы необходимую толщину шайбы.
Ход штока, мм | Рекомендуемая толщина шайбы, мм |
1,20-1,70 | - |
1,71-2.29 | 0,5 |
2,21-2,70 | 1,9 |
2,71-3,20 | 1,5 |
3,21-3,70 | 2,0 |
3,71-4,20 | 2,5 |
4,21-4,70 | 3,0 |
4,71-5,20 | 3,5 |
5,21-5,70 | 4,0 |
5,71-6,20 | 4,5 |
6,21-6,70 | 5.0 |
6,71-7,20 | 5,5 |
7,21-7,70 | 6,0 |
7,71-8,20 | 6,5 |
Примечание:
- Для получения необходимой толщины можно использовать набор шайб различной толщины (0,5; 1,0; 2,0; 3,0 мм).
- Используйте такой же набор шайб различной толщины между исполнительным механизмом и корпусом.
- Если необходимая толщина шайбы больше чем 3,5 мм, то замените установочные болты исполнительного механизма
- в) При необходимости установите —новые шайбы и болты, подайте давление 1,09 бар. Момент затяжки: 19 Нм.
- г) Подайте давление 1,09 бар на исполнительный механизм и повторно проверьте ход штока. Номинальное значение: 1,20-1,70 мм.
При необходимости замените шайбы.
4. Подсоедините воздушный шланг.
5. Проверьте давления наддува (см. подраздел "Проверки на автомобиле").