Проверка давления в основной магистрали
1. Подготовка:
- а) Прогрейте рабочую жидкость КПП до рабочей температуры (50-80°С)
- б) Отверните сервисную пробку картера коробки передач и подсоедините на ее место манометр.
Внимание: проверку давления всегда следует проводить вдвоем - один человек должен наблюдать за колесами, а второй проводить проверку.
2. Измерьте давление в основной магистрали.
- а) Заблокируйте колеса автомобиля колодками и затяните стояночный тормоз
- б) Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода
- в) Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор в положение "D" Измерьте давление при частоте вращения холостого хода
- г) Нажмите на педаль акселераторе до упора. Измерьте давление в основной магистрали, при давлении частоты вращения максимального знамения
Внимание: отпустите педаль акселератора и остановите тест, если задние колеса начинают вращаться до того момента, как частота вращения достигнет максимального значения.
- д) Повторите проверку при положении селектора "R"
- е) Если давление на равно указанному - проверьте регулировку троса управления и повторите проверку
3. Анализ результатов проверки:
- а) Если во всех диапазонах давление выше указанных значений, то:
- не отрегулирован трос управления клапаном-дросселем,
- неисправен клапан-дроссель,
- неисправен регулятор давления
- б) Если во всех диапазонах давление ниже указанных значений, то:
- не отрегулирован трос управления клапаном-дросселем,
- неисправен клапан-дроссель,
- неисправен регулятор давления,
- неисправен насос КПП,
- (кроме A132L) неисправна муфта понижающего планетарного ряда.
- в) Если давление ниже указанных значений в диапазоне "D", то:
- утечка рабочей жидкости в контура управления на диапазоне "D",
- неисправна муфта переднего хода,
- (кроме A132L) неисправна муфта понижающего планетарного ряда.
- г) Если давление ниже указанных значений в диапазоне "R", то:
- утечка масла в контуре управления на диапазоне "R",
- неиспраана муфта заднего хода,
- неисправен тормоз первой передачи и передачи заднего хода,
- (кроме A132L) неисправна муфта понижающего планетарного ряда.
Проверка давления скоростного регулятора (A241L и A132L)
1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (50 - 80°С).
2. Поддомкратьте автомобиль.
3. Открутите пробку канала скоростного регулятора и установите на ее место манометр.
Примечание:
- Проверьте регулировку троса управления клапаном-дросселем.
- Проверьте давление в шинах.
4. Не затягивайте стояночный тормоз.
5. Заведите двигатель.
6. Установите селектор в положение "D" и измерьте давление скоростного регулятора, как указано в таблице.
Если давление не соответствует указанным значениям, то либо утечка жидкости в контуре скоростного регулятора либо неисправен скоростной регулятор.