Раздаточная коробка: 1 - держатель крышки картера раздаточной коробки; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - установочный штифт; 4 - ведомая шестерня привода насоса; 5 - уплотнительное кольцо; 6 - фильтр; 7 - вал ведущей шестерни главной передачи в сборе; 8 - прокладка; 9 - уплотнительное кольцо; 10 - стопорная пластина регулировочной гайки; 11 - подшипник; 12 - маслосъемное кольцо; 13 - правая часть раздаточной коробки; 14 - установочный штифт; 15 - внешнее кольцо подшипника правой части раздаточной коробки; 16 - уплотнительное кольцо; 17 - датчик частоты вращения задних колес; 18 - крышка смотрового отверстия раздаточной коробки; 19 - уплотнительное кольцо; 20 - сапун; 21 - внешнее кольцо подшипника левой части раздаточной коробки; 22 - тарельчатая пружина; 23 - сальник; 24 - прокладка; 25 - прокладка; 26 - сливная пробка; 27 - картер раздаточной коробки; 28 - регулировочная прокладка; 29 - держатель подшипников ведомой шестерни; 30 - уплотнительное кольцо; 31 - удлинитель картера раздаточной коробки; 32 - пыльник; 33 - сальник
Автомобили 4WD имеют постоянный полный привод, так называемый "Full time 4WD", с блокировкой межосевого дифференциала.
Применение: более подробную информацию о работе систем см. в главе "Руководство по эксплуатации".
Блокировка в зависимости от комплектации может осуществляться двумя способами:
1. С системой механической блокировки межосевого дифференциала (С. DIF. AUTO). При нажатии кнопки на панели приборов происходит блокировка межосевого дифференциала. Это приводит к равному распределению момента на переднюю и заднюю оси, что существенно улучшает проходимость.
2. С системой автоматической блокировки межосевого дифференциала (вязкостная муфта). Эта система не требует вмешательства водителя, но автомобили, оснащенные этой системой имеют худшую проходимость, по сравнению с автомобилями с системой "С. DIF. AUTO". Это обусловлено тем, что вязкостная муфта не обеспечивает 100% блокировку, и срабатывание муфты происходит с небольшой задержкой по времени.