Снятие
1. Слейте рабочую жидкость КПП.
2. Снимите нижнюю защиту двигателя.
3. Снимите правый и левый приводные валы.
4. Извлеките сальники левого и правого приводных валов при помощи съемника.
Установка
1. Установите сальник левого приводного вала.
- в) Установите новый сальник. Глубина запрессовки сальника:
- A241L: 2,2-3,2 мм
- А240Е, А241Е до 1996 г.: 5,3 мм
- A132L, А241ЕС 1996 г.: 0±0,5 мм
- А245Е: 5.3±0,5 мм
- А540Н: 0±0,3 мм
- б) Смажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой.
2. Установите сальник правого приводного вала.
- а) При помощи оправки установите новый сальник. Глубина запрессовки сальника:
- Модели до 1996 г.: 0±0,5 мм
- A132L, А241Е с 1996 г.: 0±0,5 мм
- А245Е: 5,3±0.5 мм
- А540Н: 0±0,3 мм
- б) Смажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой.
3. Установите приводные валы.
4. Установите нижнюю защиту двигателя.
5. Запейте рабочую жидкость в КПП.
Внимание: не переливайте выше установленного уровня.
6. Проверьте уровень жидкости.