- а) Прогрейте рабочую жидкость КПП до рабочей температуры (50-80°С).
- б) Отверните сервисную пробку картера коробки передач и подсоедините на ее место манометр.
Внимание: проводите проверку вдвоем - один человек должен наблюдать за колесами или стопорами колес, а второй выполнять проверку.
2. Измерьте давление.
- а) Начните движение, нажав на педаль акселератора на половину хода или более. Проверьте изменение давления в магистрали. Давление 294-588 кПа.
- б) Отпустите педаль акселератора. Измерьте давление в магистрали. Давление 9,8 кПа или менее.
Внимание:
- Убедитесь в отсутствии проскальзывания колес при проведении проверки.
- Проводите проверку при температуре АКПП 50-80°С.
3. Измерьте давление в магистрали, когда электромагнитный клапан открыт (подано напряжение)
- а) Для измерения проведите дополнительные операции,
- приготовьте дополнительный разъем,
- подсоедините провода, длиной 1-2 м к выводам "1" и "3" разъема,
- подсоедините пампу 24 Вт, как показано на рисунке.
- б) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "1", а отрицательную клемму - к выводу "3".
- в) Измерьте давление на частоте вращения холостого ходе и максимальной частоте вращения.
4. Анализ результатов проверки:
- а) Величина давления для всех состояний выше указанных в таблице 4:
- неисправен клапан управления блокировкой межосевого дифференциала,
- б) Если измеренные значения для всех состояний меньше указанных, то:
- неисправен масляный насос,
- неисправен клапан управления блокировкой межосевого дифференциала,
- в) Если измеренные значения ниже или выше указанных при подсоединенном переходнике, то:
- неисправен клапан управления блокировкой межосевого дифференциала.
Таблица 4.
Режим работы двигателя | Переходник | Давление в магистрали, кПа |
Режим холостого хода | подсоединен | 363-422 |
Максимальная частота вращения | подсоединен | 735-863 |
Все режимы | не подсоединен | 9,8 или меньше |