Дифференциал моделей 2WD: I - ведомая шестерня главной передачи, 2 - сальник, 3 - регулировочная шайба, 4 - наружное кольцо подшипника, 5 - подшипник, 6 - упорная шайба, 7 - сателлит, 8 - ось сателлитов, 9 - полуосевая шестерня, 10 - упорная шайба, 11 - сальник, 12 - регулировочная шайба, 13 - наружное кольцо подшипника, 14 - подшипник, 15 - шестерня привода спидометра (С50, С52), 16 - установочный штифт, 17 - чашка дифференциала, 18 - стопорная пластина (С50, С52)
Картер сцепления, дифференциал и раздаточная коробка моделей 4WD: 1 - раздаточная коробка е сборе, Z - кронштейн опоры корпуса рычага переключения передач, 3 - адаптер датчика скорости, 4 - сливная пробка, 5 - маслоприемник, 6 - трубка масляного насоса, 7 - магнит, 8 - крышка вторичного вала, 9 - наружное кольцо конического роликового подшипника, 10 - масляный насос в сборе,11 - дифференциал, 12 - шестеоня привода масляного насоса, 13 - промежуточный вал полуосевых шестерен, 14 - передний подшипник первичного вале, 15 - передний сальник, 16 - кольцевое уплотнение, 17 - переходник, 18 - трубка масляного радиатора, 19 - картер сцепления, 20 - чехол, 21 - опора вилки выключения сцепления, 22 - вилка в сборе с подшипником выключения сцепления
Масляный насос КПП: 1 - корпус масляного насоса, 2 - кольцевое уплотнение, 3 - масляный фильтр, 4 - ведомый ротор масляного насоса, 5 - ведущий ротор масляного насоса, 6 - корпус маслопровода, 7 - шестерня привода масляного насоса, 8 - крышка масляного насоса, 9 - держатель пружины, 10 - шарик, 11 - пружина, 12 - редукционный клапан
Вал рычага выбора передач: 1 - маслоотражатель, 2 - промежуточная пластина, 3 - обойма внутреннего рычага переключения №1, 4 - пружина, 5 - крышка вала выбора передач, 6 - сальник, 7 - пыльник, 8 - стопорное кольцо, 9 - седло пружины, 10 - штифт, 11 - внутренний рычаг переключения №1, 12 - штифт, 13 - внутренний рычаг переключения №2, 14 - пружина, 15 - седло пружины, 16 - стопорное кольцо, 17 - шток рычага выбора передач
Дифференциал: 1 - конический роликовый подшипник, 2 - стопорное кольцо, 3 - распорная втулка, 4 - шестерня привода спидометра, 5 - чашка межосевого дифференциала №1, 6 - ось сателлита межосевого дифференциала, 7 - упорная шайба сателлита межосевого дифференциала, 8 - сателлит межосевого дифференциала, 9 - полуосевая шестерня переднего' дифференциала, 10 - упорная шайба сателлита переднего дифференциала, 11 - сателлит переднего дифференциала, 12 - ось сателлитов переднего дифференциала №2, 13 - держатель осей сателлитов переднего дифференциала, 14 - упорная шайба полуосевой шестерни переднего дифференциала, 15 - распорная втулка, 16 - стопорное кольцо, 17 - конический роликовый подшипник, 18 - маслоотражатель, 19 - сальник, 20 - регулировочная шайба, 21 - ведомая шестерня главной передачи, 22 - чашка межосевого дифференциала №2, 23 - упорная шайба полуосевой шестерни межосевого дифференциала, 24 - коническая пружинная шайба, 25 - ось сателлита переднего дифференциала, 26 - чашка переднего дифференциала, 27 - держатель осей сателлитов межосевого дифференциала, 28 - полуосевая шестерня межосевого дифференциала, 29 - коническая пружинная шайба, 30 - упорная шайба полуосевой шестерни межосевого дифференциала
Автомобили 4WD имеют постоянный полный привод, так называемый "Full time 4WD", с блокировкой межосевого дифференциала.
Примечание: более подробную информацию о работе систем см. в главе "Руководство по эксплуатации".
Блокировка в зависимости от комплектации может осуществляться двумя способами:
- 1) С системой механической блокировки межосевого дифференциала (С. DIF. LOCK) При нажатии кнопки на панели приборов, пневмопривод, расположенный на раздаточной коробке, "жестко" блокирует межосевой дифференциал Это приводит к равному распределению момента на переднюю и заднюю оси, что существенно улучшает проходимость.
- 2) С системой автоматической блокировки межосевого дифференциала (Вязкостная муфта). Эта система не требует вмешательства водителя, но автомобили, оснащенные этой системой. имеют худшую проходимость по сравнению с автомобилями с системой "С. DIF. LOCK". Это обусловлено тем, что вязкостная муфта не обеспечивает 100% блокировку, и срабатывание муфты происходит с небольшой задержкой по Бремени.
Схема полного привода с вязкостной муфтой: 1 - межколесный дифференциал, 2 - межосевой дифференциал, 3 - вязкостная муфта
Технические данные:
- Класс масла по API: GL-5
- Рекомендуемая вязкость: SAE 75W-90
- Объем заправки (при замене): 5.0 л