Снятие и установка дифференциала: 1, 8 - задний приводной вал, 2, 5 - прокладка, 3 - дифференциал, 4 - сливная пробка, 6 - заливная пробка, 7 - карданный вал
Дифференциал: 1, 5 - шайба, 2, 6 - боковой подшипник выходного вала, 3 - чашка дифференциала, 4 - стопорная пластина, 7 - крышка бокового подшипника, В - крышка картера дифференциала, 9, 23 - сальник, 10 - стопорное кольцо, 11, 28 - выходной вал, 12, 24 - пыльник, 13, 21 - прокладка, 14 - сливная пробка, 15 - распорная втулка подшипника, 16 - передний подшипник, 17, 27 - маслоотражатель, 18 - сальник, 19 - пыльник, 20 - соединительный фланец, 22—заливная пробка, 25—стопорное кольцо, 26—картер дифференциала, 29 - задний подшипник, 30 - пластинчатая шайба, 31 - ведущая шестерня, 32 - упорная шайба, 33 - штифт, 34 - ось сателлитов, 35 - упорная шайба, 36 - сателлит, 37 - полуосевая шестерня, 38 - ведомая шестерня
Установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Слейте масло из картере дифференциала.
2. Отсоедините карданный вал от дифференциала.
3. Отсоедините приводные валы от дифференциала.
Примечание: закрепите приводные валы.
4. Снимите дифференциал.
- а) Подставьте домкрат под дифференциал.
- б) Отверните болты крепления и снимите дифференциал. Момент затяжки 127 Нм.