Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский Български
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)

Провода аккумулятора — проверка и замена

Главная Highlander Хайлендер 1 (2000-2007, бензин) Силовой агрегат Электрооборудование двигателя 

0

1. Периодически осматривайте каждый провод аккумулятора по всей его длине на наличие повреждений, трещин на корпусе или прогорания изоляции и следов коррозии. Плохое состояние проводов аккумулятора может стать причиной проблем при пуске и ухудшения динамических характеристик двигателя.

2. Осмотрите концы проводов на наличие трещин в зажимах, обрыва жил и спадов коррозии (см. главу 1). Белые пушистые отложения под изоляцией на конце проводов рядом с зажимом — признак коррозии проводе. Такой провод следует заменить. Проверьте клеммы на наличие болтов, деформации и коррозии.

3. При снятии проводов провод массы обязательно отсоединяйте первым и подсоединяйте последним. В противном случае можно случайно замкнуть клеммы аккумулятора накоротко инструментом, который используется для отпускания зажимов на клеммах аккумулятора. Даже в том случае, если заменяется только положительный провод, сначала отсоедините от аккумулятора провод массы.

4. Отсоедините старые провода от аккумулятора, в затем проследите каждый из них до концов и отсоедините их от электромагнита стартера и клемм заземления (рис. 4.4, а, б). Для обеспечения правильной установки отметьте для себя схему разводки каждого провода. Для доступа к одному из болтов провода массы потребуется снять полку аккумулятора (рис. 3.7).



Рис. 4.4, а. Провод массы аккумулятора крепится болтами к опорному кронштейну полки аккумулятора (А) и к коробке передач в блоке с ведущим мостом (П)




Рис. 4.4, б. Провод, идущий от аккумулятора к стартеру, подсоедините к коробке плавких предохранителей реле в моторном отделении. Чтобы отсоединить его, поднимите крышку (1), подденьте отверткой и отпустите выступ (2), приподнимите и снимите крышку привода (3), затем отверните гайку (4) и отсоедините провод (5) от клеммы


5. Если вы заменяете любой из проводов или срезу оба, при приобретении новых возьмите их с собой. Провода следует в обязательном порядке заменять только идентичными проводами. Провода имеют особенности, которые позволяют легко распознать их. Положительные провода обычно красного цвета и имеют большее сечение. Провода массы обычно черного цвета и имеют меньшее сечение.

6. Очистите резьбу на клемме электромагнита или на точке заземления проволочной щеткой, чтобы удалить ржавчину и коррозию. Во избежание появления коррозии в будущем нанесите на резьбу тонкий слой ингибиторе коррозии для клемм аккумулятора или технического вазелине.

7. Подсоедините провод к электромагниту плиточке заземления и надежно затяните гайку/болт.

8. Перед подсоединением нового провода к аккумулятору убедитесь в том, что его длины с запасом хватает, чтобы закрепить его на клемме аккумулятора, не натягивая его.

9. Сначала подсоедините к аккумулятору положительный провод, в затем провод массы.
Эта статья доступна на: болгарском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Хайлендер 1: Электрооборудование двигателя
Следующие ▶

Аккумулятор — проверка и замена
Аккумулятор — пуск от постороннего аккумулятора
Общие сведения, меры предосторожности и отсоединение аккумулятора
Спецификации электрических систем двигателя
Система зажигания — общие сведения и меры предосторожности
Система зажигания — проверка
Катушки зажигания — замена
Система зарядки — общие сведения и меры предосторожности
Система зарядки — проверка
Генератор — снятие и установка
Система запуска — общие сведения и меры предосторожности
Стартер и электрическая цепь — проверка
Стартер — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 14 + 32

       



Хайлендер 1 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Поиск неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2022 • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: BG • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T190 • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто