Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский Български
Беларускі
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)

Опоры силового агрегата — проверка и замена

Главная Highlander Хайлендер 1 (2000-2007, бензин) Силовой агрегат 4-х цилиндровый двигатель 

0

1. Опоры силового агрегата редко требуют внимания, но сломанные, поврежденные или изношенные опоры следует немедленно заменять, так как это может привести к дополнительной нагрузке на элементы двигателя и трансмиссии и вызвать их повреждение или износ.

Проверка



2. При выполнении проверки следует слегка приподнять двигатель (или коробку передач в блоке с ведущим мостом), чтобы разгрузить опоры.

3. Приподнимите автомобиль и установите под него надежные опоры. Снимите нижнюю защиту двигателя (см. параграф 6) и установите домкрат под масляный поддон. Положите большой деревянный брусок между домкратом и масляным поддоном, а затем аккуратно приподнимите двигатель, но ровно настолько, чтобы разгрузить опоры. Не располагайте деревянный брусок под пробкой для слива масла.

Внимание! Не работайте под двигателем, когда он поддерживается только домкратом.

Внимание! Если автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением, выключите переключатель управления высотой подвески.

4. Проверьте опоры на наличие трещин в резине, затвердевания резины и ее отделения от втулки в центре опоры.

5. Проверьте на наличие относительного перемещения между опорными пластинами и двигателем или рамой. При попытке перемещения опор используйте большую отвертку или монтировку.

6. При наличии перемещения опустите двигатель и затяните элементы крепления.

Замена



7. Отсоедините провод массы от аккумулятора (см. параграф 1 главы 5). Приподнимите автомобиль и установите под него надежные опоры, если еще не сделали это. Поддержите двигатель, как описано в п. 3.


Внимание. Если автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением, выключите переключатель управления высотой подвески.

Примечание. Если требуется замена сразу нескольких опор, заменяйте их только по одной с обязательной затяжкой каждой до упора. Не снимайте все опоры сразу.

Опора двигателя со стороны пассажира (правая)



8. Работая под автомобилем, отверните гайки крепления опоры к верхним и нижним кронштейнам (рис. 17.8).



Рис. 17.8. Гайки (А) и болты (В) правой опоры силового агрегата (под крышками находятся болты)


9. Выверните болты крепления опоры к раме, затем приподнимите двигатель настолько, чтобы можно было снять опоры.

Примечание. Для поднятия двигателя настолько, чтобы получить достаточно пространства для снятия опоры двигателя со стороны пассажира, потребуется отпустить гайки крепления на других опорах силового агрегате на подрамнике.

10. Установка выполняется в последовательности. обратной снятию. Нанесите на болты компаунд для стопорения резьбовых соединений, вверните болты и надежно затяните их

Опора коробки передач в блоке с ведущим мостом со стороны водителя (левая)



11. Работая под автомобилем, отверните гайку крепления опоры к верхним и нижним кронштейнам.


12. Выверните болты крепления опоры к раме, затем приподнимите коробку передач в блоке с ведущим мостом настолько, чтобы можно было снять опору.

Примечание. Для поднятия двигателя настолько, чтобы получить достаточно пространства для снятия опоры коробки передач в блоке с ведущим мостом со стороны водителя, потребуется отпустить гайки крепления на других опорах силового агрегате на подрамнике.

13. Установив выполняется в последовательности, обратной снятию. Нанесите на болты компаунд для стопорения резьбовых соединений, ввинтите болты и надежно затяните их.

Передняя опора двигателя



14. Работая под автомобилем, отверните гайку крепления опорного кронштейна двигателя к опоре.

15. Выверните болты крепления опоры к раме, затем приподнимите двигатель настолько, чтобы можно было снять опору.

Примечание. Для поднятия двигателя настолько, чтобы получить достаточно пространства для снятия передней опоры двигателя со стороны водителя, потребуется отпустить гайки крепления на других опорах силового агрегата на подрамнике.

16. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Нанесите на болты компаунд для стопорения резьбовых соединений, ввинтив болты и надежно затяните их.

Задняя опора двигателя



17. Работая под автомобилем, отверните гайку крепления опорного кронштейна двигателя к опоре.

18. Выверните болты крепления опоры к раме, затем приподнимите двигатель настолько, чтобы можно было снять опору.

19. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Нанесите на болты компаунд для стопорения резьбовых соединений, вверните болты и надежно затяните их.


Реактивная тяга опоры двигателя



20. Работая в моторном отделении, выверните болты крепления реактивной тяги опоры двигателя и ее кронштейна (рис. 17.20).



Рис. 17.20. Расположение болтов крепления реактивной тяги опоры двигателя


21. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Нанесите на болты компаунд для стопорения резьбовых соединений, выверните болты и надежно затяните их.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Хайлендер 1: 4-х цилиндровый двигатель
Следующие ▶

Задняя главная манжета — замена
Планшайба — снятие и установка
Масляный насос — снятие и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Передняя манжета коленчатого вала — замена
Шкив/демпфер коленчатого вала — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие и установка
Выпускной коллектор в сборе с каталитическим нейтрализатором — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Распределительные валы и толкатели — установка
 
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 11

       



Хайлендер 1 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Поиск неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: BG BY • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто