Поделитесь информацией:
2. Снимите приводной ремень (см. главу 1). Выверните болты, снимите кронштейн с реактивной тяги двигателя (см. параграф 17).
3. Затяните стояночный тормоз. Переведите рычаг селектора в положение «Р» (автоматическая коробка передач) или включите передачу (механическая коробка передач). Отпустите гайки крепления правого переднего колеса. Приподнимите передок автомобиля и установите под него надежные опоры. Снимите нижнюю защиту двигателя (рис. 6.5), правое переднее колесо и соответствующий локер.
Внимание! Если автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением, выключите переключатель управления высотой подвески.
4. Выверните болт из переднего торца коленчатого вала. Так как болт затянут очень сильно, возможно, потребуется удлинитель. Чтобы придержать коленчатый вал от проворачивания при отпускании болта крепления шкива, можно установить на центральную ступицу основания съемника и несколько дистанционных элементов. Перед установкой съемника установите на головку болта коленчатого вала торцевую головку, а затем вставьте удлинитель через центральное отверстие в съемнике (рис. 11.4).

Рис. 11.4. Перед установкой съемкам установите на головку болта коленчатого вала торцевую головку, а затем вставьте удлинитель через центральное отверстие в съемнике
5. Используя съемник, который крепится болтами к ступице коленчатого вала, снимите шкив с коленчатого вала (рис. 11.5).
Примечание. В зависимости от типа съемника может потребоваться поддержать двигатель сверху. Снимите правую опору двигателя и опустите двигатель, чтобы получить достаточно пространства для использования съемника.

Рис. 11.5. Слева установите на шкив съемник с установленным центральным болтом и снимите шкив с коленчатого вола
Предостережение. Не используйте съемник зажимного типа. Он вызывает повреждение шкива/демпфера. Кроме того, используйте подходящий переходник для предотвращения повреждения конца коленчатого вала.
6. Для установки шкива коленчатого вала насадите шкив до упора на коленчатый вал, а затем, используя инструмент для установки демпфера, напрессуйте шкив на коленчатый вал. Имейте в виду, что паз в ступице должен быть совмещен с сегментной шпонкой на конце коленчатого вала (рис. 11.6), а болт коленчатого вала так же можно использовать для напрессовывания шкива коленчатого вала на штатное место.

Рис. 11.6. Совместите шпоночный низ в ступице шкива коленчатого вала с сегментной шпонкой на коленчатом вала
7. Затяните болт коленчатого вала предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы.
8. Остальная часть установки выполняется в последовательности, обратной снятию.