Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский Български
Беларускі
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)

Впускной коллектор — снятие и установка

Главная Highlander Хайлендер 1 (2000-2007, бензин) Силовой агрегат 6-ти цилиндровый двигатель 

0

Внимание! Перед началом этой процедуры дождитесь полного остывания двигателя.

Снятие



1. Сбросьте давлении в топливной системе (см. главу 4), затем отсоедините провод массы от аккумулятора (см. параграф 1 главы 5).

2. Снимите крышку(и) двигателя (рис. 4.2, а, б).

Верхний впускной коллектор



Примечание. Следующая процедура — это снятие верхнего впускного коллектора для доступа к крышке задней головки цилиндров, задней головке цилиндров и датчикам. Однако для снятия свечей зажигания, проверки компрессии и обслуживания топливной рампы можно отделить верхний впускной коллектор от корпуса дроссельной заслонки, оставив корпус воздушного фильтра и корпус дроссельной заслонки на месте.

3. На моделях Highlander 2004 г. и поздние и всех моделях Lexus снимите верхнюю панель капота/отражатель коробки воздухопритока (см. главу 11).

4. На моделях Highlander 2004г. и позднее и всех моделях Lexus снимите рычаги очистителя ветрового стекла и электродвигатель очистителя ветрового стекла (см. главу 12).

5. На моделях Highlander 2004 г. и позднее и всех моделях Lexus снимите нижнюю панель капота (см. главу 11).

6. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера от крышки головки цилиндров (рис. 5.6).



Рис. 5.6. Расположение шланга принудительной вентиляции картера на крышке задней головки цилиндров



Для снятия свечей зажигания



7. Отсоедините шину массы, элементы системы воздухозабора с изменяемой геометрией (ACIS) (см. главу 6) и вакуумные магистрали (рис. 5.7) от верхнего впускного коллектора и рассоедините соответствующие электрические разъемы. Используя малярную ленту и маркер, отметьте каждый электрический разъем для обеспечения правильности сборки.



Рис. 5.7. Отверните гайки, снимите вакуумный блок с верхнего впускного коллектора и расположите сварку в стороне


8. Отверните гайки крепления корпуса дроссельной заслонки (рис. 5.8).



Рис. 5.8. Расположение гаек крепления корпуса дроссельной заслонки (показана модель 2001 года, для более поздних моделей аналогично)



9. Выверните болты и снимите стяжку(и) в задней части верхнего впускного коллектора.

10. Выверните болты и отверните гайки крепления верхнего впускного коллектора к нижнему впускному коллектору (рис. 5.10).



Рис. 5.10. Расположение болтов (В) и гаек (А) крепления верхнего впускного коллектора (показан двигатель VG объемом 3.0 л, для двигателя V6 объемом 3.3 л аналогично)


11. Выверните два винта Torx (А) из головки цилиндров (рис. 5.10).

12. Сдвиньте верхний впускной коллектор в сторону и отделите его от корпуса дроссельной заслонки и нижнего впускного коллектора (рис. 5.12).



Рис. 5.12. Сдвиньте верхний впускной коллектор в сторону, чтобы отсоединить его от корпуса дроссельной заслонки



Для всех других процедур



13. Отсоедините шину массы, элементы системы воздухозабора с изменяемой геометрией (ACIS) (см. главу 6) вакуумные магистрали (рис. 5.7) и байпасные шланги охлаждающей жидкости от верхнего впускного коллектора в сборе с корпусом дроссельной заслонки и рассоедините соответствующие электрические разъемы. Примечание. Перед отсоединением шлангов охлаждающей жидкости пережмите их или заглушите шланги сразу после отсоединения. Будьте готовы к вытеканию охлаждающей жидкости. Корпус дроссельной заслонки можно оставить подсоединенным к верхнему впуск ному коллектору, если только его не требуется снять для обслуживания прокладки или очистки. Используя малярную ленту и маркер, отметьте каждый электрический разъем для обеспечения правильности сборки.

14. Снимите корпус воздушного фильтре и впускные воздухопроводы (см. главу 4).

15. Отсоедините трос акселератора (см. главу 4) или рассоедините электрический разъем системы управления электронной дроссельной заслонкой (см. главу 6) на корпусе дроссельной заслонки.

16. Снимите стяжку между двумя стойками подвески (см. параграф 3 главы 10).

17. Выверните болты и снимите стяжку(и) верхнего впускного коллекторе и стяжку корпуса дроссельной заслонки в задней части верхнего впускного коллекторе.

18. Выверните болты и отверните гайки крепления верхнего впускного коллекторе к нижнему впускному коллектору и из влеките верхний впускной коллектор в сборе с корпусом дроссельной заслонки из моторного отделения (рис. 5.10).

Нижний впускной коллектор



19. Слейте охлаждающую жидкость в чистую емкость (см. главу 1).


20. Рассоедините электрические разъемы на топливных форсунках (см. главу 4). Также отсоедините топливопровод от топливной рампы (см. главу 4).

Примечание. Впускной коллектор можно снять как без снятия форсунок и топливной рампы, так и со снятием их, в зависимости от характера работы, которая подлежит выполнению.

21. Отсоедините шланги отопителя от нижнего впускного коллектора.

22. Выверните болты и отверните две гайки, работая в последовательности, обратной последовательности затяжки, в затем отсоедините нижний впускной коллектор от двигателя (рис. 5.26). Если коллектор не снимется, не поддевайте его, вставляя какой-либо рычаг между сопрягаемыми поверхностями, так как это может привести к повреждению стыка.

23. После снятия впускного коллектора открывается доступ к соединительному шлангу охлаждающей жидкости (рис. 5.23). Ввиду затрудненности доступа к этому шлангу для выполнения его замены рекомендуется заменять его новым при каждом снятии впускного коллекторе для выполнения какой-либо иной работы.



Рис. 5.23. Этот шланг охлаждающей жидкости следует заменять при каждом снятии впускного коллектора для выполнения какого-либо другого ремонта


Установка



24. Скребком уделите все следы материала старой прокладки и герметике с нижнего впускного коллекторе и головок цилиндров, а затем очистите сопрягаемые поверхности с помощью разбавителя лака или ацетоне.

25. Установите новые прокладки, затем установите коллектор на двигатель. Позаботьтесь о том, чтобы не сдвинуть прокладки, е затем отверните гайки/вверните болты.

26. Равномерно затяните гайки/болты в три или четыре стадии предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы. Затягивайте болты в правильной последовательности (рис. 5.26).



Рис. 5.26. Последовательность затяжки болтов крепления нижнего впускного коллектора


27. Установите остальные элементы, работая в последовательности, обратной снятию. Установите новую прокладку между нижним впускным коллектором и верхним впускным коллектором (рис. 5.27).



Рис. 5.27. Установите новую прокладку после того, как поверхность нижнего впускного коллектора будет подготовлена надлежащим образом


28. Заправьте систему охлаждения. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек топлива, вакуума и охлаждающей жидкости.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Хайлендер 1: 6-ти цилиндровый двигатель
Следующие ▶

Крышки головок цилиндров — снятие и установка
Верхняя мертвая точка (ВМТ) для поршня №1 — определение
Ремонтные операции, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля
Общие сведения о двигателе V6
Спецификации двигателя V6
Выпускные коллекторы в сборе с каталитическими нейтрализаторами — снятие и установка
Ремень и зубчатые шкивы газораспределительного механизма — снятие
Ремень и зубчатые шкивы газораспределительного механизма — осмотр
Ремень и зубчатые шкивы газораспределительного механизма — установка
Система регулируемого газораспределения (VVT) — описание
Система регулируемого газораспределения (VVT) — замена элементов
Манжеты — замена
Распределительные валы и толкатели — снятие и осмотр
Распределительные валы и толкатели — установка
Головки цилиндров — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 12

       



Хайлендер 1 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Поиск неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: BG BY • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто