Поделитесь информацией:
- Бензин отличается повышенной огнеопасностью.
- Поэтому при работе с какой-либо честью топливной системы следует предпринять дополнительные меры предосторожности. Не курите и не допускайте наличия открытого огня или световых приборов без защитных кожухов поблизости от рабочей зоны. Не работайте в помещениях, где присутствуют приборы, работающие на газе (например, подогреватели воды или сушилки для одежды). Так как бензин является канцерогеном (способствует развитию раковых заболеваний), старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела. Работайте в перчатках, стойких к воздействию топлива. В случае попадания топливе на кожу пораженное место следует незамедлительно промыть водой с мылом. Незамедлительно вытирайте пролитое топливо и не храните ветошь, пропитанную топливом, в местах, где возможно ее возгорание. Топливная система находится под постоянным давлением. Поэтому перед отсоединением топливопроводов сначала следует в обязательном порядке сбросить давление топливе в системе. При выполнении любой работы в топливной системе надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса Б.
1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака, чтобы сбросить давление в топливном баке.
2. Снимите подушку заднего сиденья 1 (см. главу 11).
3. Снимите крышку технологической отверстия в полу для доступа к топливному насосу в блоке с датчиком указателя уровня топлива (рис. 5.2).
4. Рассоедините электрический разъем топливного насоса (рис. 5.3).
5. Запустите двигатель и дайте ему возможность поработать до остановки, затем выключите зажигание.
6. Перед работой с топливной системой отсоедините провод массы от аккумулятора (см. параграф 1 главы 5).
7. Давление в топливной системе теперь сброшено, и вы можете безопасно рассоединять фитинги/муфты топливопроводов. Но даже при отсутствии давления в системе перед рассоединенные фитинга рекомендуется обмотать его ветошью, которая должна впитать топливо, которое неизбежно будет вытекать.