Поделитесь информацией:
2. При отсутствии стенда можно снимать с двигателя наружные элементы, закрепив двигатель в вертикальном положении на надежном массивном верстаке или на полу. Будьте чрезвычайно осторожны! Не допускайте наклона или падения двигателя при работе без стенде.
3. Если вы собираетесь приобрести восстановленный двигатель, сначала снимите с имеющегося двигателя все наружные элементы, подлежащие перестановке на двигатель, используемый на замену. В число этих элементов входят следующие:
- планшайба,
- элементы системы зажигания,
- элементы, относящиеся к системам уменьшения уровня вредных выбросов,
- опоры и опорные кронштейны двигателя,
- элементы системы впрыска топлива,
- впускной и выпускной коллекторы,
- масляный фильтр,
- термостат в сборе с корпусом,
- насос охлаждающей жидкости.
Примечание. При снятии наружных элементов с двигателя обратите повышенное внимание на особенности, которые могут оказаться полезными или важными при установка снятых элементов на место. Примите во внимание положение установки прокладок, уплотнений, дистанционных элементов, штифтов, шайб, болтов и других небольших деталей.
4. Если вы собираетесь приобрести неукомплектованный двигатель (в состав которого входит блок цилиндров, коленчатый вал и поршни в сборе с шатунами — все это в сборе), также следует снять с двигателя, который вам придется отдать взамен за восстановленный двигатель, следующие элементы: ремень газораспределительного механизма, головку цилиндров, масляный поддон, маслоприемный патрубок масляного насоса, масляный насос и насос охлаждающей жидкости. За дополнительными сведениями по различным вариантам выполнения капитального ремонта двигателя в аспекте приобретения запасных частей обратитесь к параграфу 5.