Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский Български
Беларускі
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)

Валы системы уравновешивания (четырехцилиндровые двигатели) — снятие и установка

Главная Highlander Хайлендер 1 (2000-2007, бензин) Силовой агрегат Капитальный ремонт двигателей 

0

Примечание. Эта процедура предполагает, что двигатель снято автомобиля, а с двигателя снята планшайба, цепь газораспределительного механизма и масляный поддон (см. главу 2А).

Снятие



1. Валы системы уравновешивания установлены в корпусе, закрепленном не нижней секции картера. На двух валах установлены находящиеся в зацеплении шестерни (по одной на вал), которые вызывает вращение валов в противоположных направлениях. Эти шестерни имеют цепной привод от коленчатого вала. Система служит для уравновешивания вибраций двигателя, вызываемых возвратно-поступательным движением внутренних элементов двигателя.

2. Снимите цепь газораспределительного механизма и ее натяжитель в блоке цилиндров (см. главу 2А).

3. Снимите масляный насос (см. главу 2А).

4. Выверните болты крепления корпуса валов системы уравновешивания. Работайте в последовательности, обратной последовательности затяжки (рис. 9.10).

5. Снимите корпус валов системы уравновешивания с двигателя и извлеките из него валы.

Примечание. Обратите внимание на установочные метки на передней и задней шестернях на каждом уравновешивающем вале (рис. 9.7). Эти метки следует совместить при установке уравновешивающих валов на нижнюю секцию картера.

Очистка и осмотр



6. Очистите все элементы с помощью растворителя и тщательно высушите их. Осмотрите все элементы не наличие повреждений и износа. Обратите особое внимание не цепь, звездочку и зубья шестерен, а также поверхности под подшипники в корпусе и валы системы уравновешивания. При необходимости замените неисправные элементы.


Установка



7. Подготовьте каждый уравновешивающий вал к сборке, совмещая метки не передней шестерне с меткой на задней шестерне (рис. 9.7).



Рис. 9.7. Расположен на установочных меток на передней и задней шестерни


8. Смажьте валы чистым моторным маслом, установите их на нижнюю секцию картера в сборе и совместите метки на валах (рис. 9.8).



Рис. 9.8. Установите уравновешивающие валы таким образом, чтобы метки на шестеренке были совмещены


9. Проверьте выверку шейки №1 коленчатого вала. Шпонка коленчатого вала должна быть расположена в 180-й от уравновешивающих валов (рис. 9.9). Дважды проверьте положение меток на валах.



Рис. 9.9. Направьте положение установочных меток на уравновешивающих валах, когда шпонка коленчатого вала развернута от уравновешивающих валов на 180°



10. Установите корпус валов системы уравновешивания и затяните болты предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы. Следуйте правильной последовательности затяжки болтов (рис. 9.10).



Рис. 9.10. Последовательность затяжки болтов корпуса вала системы управления


11. Установите масляный насос (см. главу 2А).

12. Остальная часть установки выполняется в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Хайлендер 1: Капитальный ремонт двигателей
Следующие ▶

Последовательность разборки двигателя
Двигатель — снятие и установка
Снятие двигателя — методика и меры предосторожности
Варианты восстановления двигателя
Диагностические проверки с использованием вакуумметра
Проверка компрессии в цилиндрах
Проверка давления масла
Капитальный ремонт двигателя — общие сведения
Капитальный ремонт двигателя — спецификации
Поршни и шатуны — снятие
Поршни и шатуны — установка
Коленчатый вал — снятие
Коленчатый вал — установка
Последовательность сборки двигателя
Первый пуск и обкатка после ремонта
Анализ состояния вкладышей подшипников двигателя
Общие термины по капитальному ремонту двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 46 + 24

       



Хайлендер 1 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Поиск неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: BG BY • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто