Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)

Ведущие полуоси — снятие и установка

Главная Highlander Хайлендер 1 (2000-2007, бензин) Трансмиссия Приводные валы и кардан 

0

Передний мост



Снятие



Внимание! Если автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением, выключите переключатель управления высотой подвески.

1. Снимите колпак колеса или крышку ступицы. Сбейте зачеканку гайки с помощью кернера или зубила (рис. 2.1).



Рис. 2.1. Если гайка крепления полуоси застопорена кернением, сбейте зачеканку с помощью кернера (колесо для наглядности снято)


2. Отпустите гайку ступицы с помощью торцевой головки и большого удлинителя (рис. 2.2).



Рис. 2.2. Отпустите гайку полуоси/ступицы с помощью рычага достаточной длины


3. Отпустите гайки крепления колеса, приподнимите автомобиль и установите под него надежные опоры. Снимите колесо. Слейте масло из коробки передач (см. главу 1).


4. Отверните гайки и выверните болт крепления шарового шарнира к поперечному рычагу, а затем отожмите поперечный рычаг вниз и отделите нижний поперечный рычаг от шарового шарнира (см. главу 10). Теперь отверните гайку полуоси/ступицы.

5. Поверните поворотный рычаг в сторону от автомобиля до высвобождения конца полуоси из ступицы.

Примечание. Если шпицы полуоси заедают в отверстии ступицы, постучите по концу полуоси пластмассовым молотком. Подвесьте наружный конец полуоси с помощью куска проволоки, чтобы избежать ненужной деформации внутреннего ШРУСа.

6. Если вы работаете с правой полуосью на модели с четырехцилиндровым двигателем, выверните болты крепления промежуточной опоры. Если вы работаете на модели с двигателем V6, используя специальные щипцы, снимите стопорное кольцо с промежуточной опоры промежуточного вала.

7. Аккуратно подденьте и извлеките внутренний конец полуоси (или, в зависимости от модели, промежуточного вала полуоси) из коробки передач в блоке с ведущим мостом. Для этого следует расположить большую отвертку или монтировку между коробкой передач или промежуточной опорой и ШРУСом (рис. 2.7). Поддержите ШРУСы и аккуратно снимите полуось с автомобиля.



Рис. 2.7. Для извлечения внутреннего конца полуоси из коробки передач подденьте корпус шарнира равных угловых скоростей большой отверткой или монтировкой



Установка



8. Снимите стопорное кольцо с внутреннего конца и установите новое (рис 2.8, а, б). Смажьте манжету дифференциала или промежуточного вала универсальной консистентной смазкой и поднимите полуось на требуемую высоту, поддерживая ШРУСы.



Рис. 2.8, а. С помощью маленькой отвертки или шила снимите стопорное кольцо с внутреннего конца полуоси




Ряс. 2.8, б. Чтобы установить новое стопорное кольцо, введите один конец кольца в канавку и постепенно введите в канавку все кольцо


9. Вставьте шлицевой конец внутреннего ШРУСа или промежуточного вала в полуосевую шестерню дифференциала и убедитесь в том, что стопорное кольцо зафиксировано в соответствующей канавке. Если вы устанавливаете полуось/ промежуточный вал, вверните болты крепления промежуточной опоры или установите стопорное кольцо, смотря что применимо.


10. Нанесите тонкий слой универсальной консистентной смазки на шлицы внешнего ШРУСа, отведите в сторону поворотный кулак в сборе со стойкой подвески и вставьте полуось в ступицу.

11. Подсоедините шаровой шарнир к нижнему поперечному рычагу и затяните гайки (см. усилия затяжки в главе 10).

12. Наверните новую гайку полуоси/ ступицы. Надежно затяните гайку ступицы, но не пытайтесь затягивать ее предписанным фактическим усилием до полного опускания автомобиля.

13. Возьмитесь за корпус внутреннего ШРУСа (не за полуось) и потяните наружу, чтобы убедиться в надежности фиксации полуоси в коробке передач. Если болты крепления внутреннего ШРУСа к фланцу были вывернуты, затяните их предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы.

14. Установите колесо, наверните гайки крепления колеса и опустите автомобиль.

15. Затяните гайки крапления колеса предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начала этой главы. Затяните гайку ступицы предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начала этой главы. С помощью кернера и молотка застопорьте гайку кернением в канавку на полуоси.

16. Заправьте коробку передач рекомендуемой трансмиссионной жидкостью в предписанном количестве (см. главу 1).

Задний мост (модели 4WD)



Снятие



Внимание! Если автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением, выключите переключатель управления высотой подвески.

17. Снимите колпак колеса или крышку ступицы. Сбейте зачеканку гайки с помощью керна или зубила (рис. 2.1).


18. Отпустите гайку ступицы с помощью торцевой головки и большого удлинителя (рис. 2.2).

19. Отпустите гайки крапления колеса, приподнимите автомобиль и установите под наго надежные опоры. Снимите колесо.

20. Снимите зажимы провода датчика АБС и кронштейн троса стояночного тормоза с продольного рычага.

21. Выверните болты крепления поперечных рычагов к опоре ступицы (см. главу 10).

22. Отверните гайку полуоси, а затем вытяните полуось из опоры задней ступицы. Будьте аккуратны, чтобы не повредить уплотнительную кромку внутреннего уплотнения опоры задней ступицы. Если шлицы на валу внешнего ШРУСа западают в шлицевом отверстии в ступице, высвободите вал ШРУСа с помощью молотка и выколотки.

Предостережение. Не позволяйте полуоси повиснуть на внутреннем ШРУСе.

23. Аккуратно подденьте и извлеките внутренний конец полуоси из дифференциала. Для этого расположите большую отвертку или монтировку между дифференциалом и корпусом ШРУСа. Поддержите ШРУСы и аккуратно снимите полуось с автомобиля.

Установка



24. Снимите стопорное кольцо с внутреннего конца и установите новое (рис. 2.8, а, б). Смажьте манжету дифференциала или промежуточного вала универсальной консистентной смазкой и поднимите полуось на требуемую высоту, поддерживая ШРУСы.

25. Вставьте шлицевой конец внутреннего ШРУСа или промежуточного вала в дифференциал и убедитесь в том, что стопорное кольцо зафиксировано в соответствующей канавке.

26. Нанесите тонкий слой универсальной консистентной смазки на шлицы внешнего ШРУСа, отвадите в сторону опору задней ступицы и вставьте полуось в ступицу.

27. Подсоедините поперечные рычаги к опоре задней ступицы (см. «Моменты затяжки резьбовых соединений» в главе 10).

28. Наверните новую гайку полуоси/ ступицы. Надежно затяните гайку ступицы, но не пытайтесь затягивать ее предписанным фактическим усилием до полного опускания автомобиля.

29. Возьмитесь за корпус внутреннего ШРУСа (не за полуось) и потяните наружу, чтобы убедиться в надежности фиксации полуоси в заднем мосту.

30. Установите колесо, наверно гайки крепления колеса и опустите автомобиль.

31. Затяните гайки крепления колеса предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале главы 1. Затяните гайку ступицы предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы. С помощью кернера и молотка застопорьте гайку кернением в канавку на полуоси.

32. Заправьте задний мост рекомендуемым трансмиссионным маслом в предписанном количестве (см. главу 1).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Хайлендер 1: Приводные валы и кардан
Следующие ▶

Общие сведения о трансмиссии
Спецификации трансмиссии
Чехол полуоси — замена
Карданный вал (модели 4WD) — проверка, снятие и установка
Задний дифференциал (модели 4WD) — снятие и установка
Манжеты заднего дифференциала (модели 4WD) — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 41

       



Хайлендер 1 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Поиск неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто