Компания Toyota начала комплектовать автомобили Land Cruiser 100/Amazon и Lexus LX470 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями 2UZ-FE объемом 4.7 л. с 1998 года. На модель Land Cruiser также могут устанавливаться турбодизельные двигатели 1HD-FTE. Все бензиновые модели оборудованы системой электронного впрыска топлива (EFI) и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. С 2002 г. выпуска устанавливается 5-ступенчатая АТ с электронным управлением. Турбодизельные модели оснащаются как автоматической, так и ручной коробкой переключения передач. Впрыск топлива - распределенный. Привод задних колес организован посредством карданного вала и неразрезного заднего моста. Самоблокирующийся дифференциал позволяет равномерно распределять крутящий момент между колесами, в зависимости от их сцепления с дорогой. В состав привода передних колес входит раздаточная коробка и два приводных вала.Все модели имеют полный привод.
Передняя подвеска - полностью независимая, рычажно-торсионого типа, и организована посредством верхних и нижних поперечных рычагов управления, телескопических амортизаторов, двух торсионных штанг и стабилизатора поперечной устойчивости.
Задняя подвеска - зависимая и использует винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги. В состав задней подвески входят винтовые пружины с телескопическими амортизаторами, четыре рычага (два верхних и два нижних) и поперечная реактивная штанга.
Lexus LX470, в отличие от Toyota Land Cruiser, имеет пневматическую подвеску с возможностью регулировки величины дорожного просвета в диапазоне 100 мм. С помощью переключателя можно также изменять жесткость амортизаторов.
Рулевое управление – реечное, гидроусиленное.
Тормозные механизмы передних и задних колес имеют дисковую конструкцию. В стандартную комплектацию входит вакуумный усилитель тормозов. Все модели оборудованы системой антиблокировки тормозов (ABS).
Для повышения комфорта и стабильности управления применяются система Skyhook TEMS и гидравлическая регулировка клиренса (АНС), которые улучшают рабочие характеристики автомобиля при движении по неровным дорогам.
Средства безопасности включают в себя ГУР, ABS, усилитель тормозов, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подголовники, а также трехопорные ремни безопасности с аварийными натяжителями.
В стандартное оборудование рассматриваемых автомобилей входит единый замок, электропривод зеркал и стекол, автоматический кондиционер воздуха, темпостат, две вспомогательные розетки электропитания, подстаканники и многочисленные отсеки для хранения различных предметов, встроенная в центральную консоль аудиосистема, иммобилайзер двигателя, термопоглощающие стекла с тонировкой и стальные колесные диски. В качестве дополнительного оборудования могут устанавливаться задний отопитель, единый замок с дистанционным управлением, CD-чейнджер, легкосплавные колесные диски и др.