Рекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры
1. Жаркий климат
2. Холодный климат
3. При приобретении обращайте внимание на этот товарный ярлык
Нумерация цилиндров и направление вращения распределителя на двигателях 2F и 3F-E
Темным кружком обозначен вывод 1-го цилиндра.
Нумерация цилиндров и направление вращения распределителя на двигателях 1FZ-FE
Темным кружком обозначен вывод 1-го цилиндра.
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Масло для двигателя | Моторное масло API SH или SG |
Вязкость | см. рис. Рекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры |
Охлаждающая жидкость | Антифриз на основе этиленгликоля |
Тормозная жидкость | DOT3 |
Жидкость гидропривода сцепления | DOT3 |
Жидкость для гидроусилителя руля | жидкость автоматической трансмиссии Dextron II |
Масло для механической КПП | Трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 SAE 80W-90 |
Масло для раздаточной коробки | Трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 SAE 80W-90 |
Масло для редуктора заднего моста | Масло для гипоидных передач API GL-5 SAE 80W-90 |
Смазка общего назначения | Литиевая смазка NLGI No.2 |
Порядок работы цилиндров
Двигатели 2F и 3F-E | 1–5–3–6–2–4, направление вращения распределителя зажигания по часовой стрелке |
Двигатель 1FZ-FE | 1–5–3–6–2–4, направление вращения распределителя зажигания по часовой стрелке |
Зазоры в клапанах (мм): | |
Двигатели 2F (прогрет): | |
– впускных | 0,20 |
– выпускных | 0,35 |
Двигатели 3F-E (на холодном): | |
– впускных | 0,20 |
– выпускных | 0,35 |
Двигатели 1FZ-FE, (на холодном): | |
– впускных | 0,15 – 0,25 |
– выпускных | 0,25 – 0,35 |
Педаль сцепления | |
Автомобили марок FJ60 и FJ62: | |
– высота пяты над полом кузова | 181 мм |
– свободный ход | 13 – 23 мм |
Тормоза (также см. подраздел 8.1) | |
Педаль тормоза: | |
– автомобили марок FJ60 и FJ62: | |
• высота пяты над полом кузова | 180 мм |
• свободный ход | 3 – 6 мм |
– автомобили марок FJ80: | |
• высота пяты над полом кузова | 167 мм |
• свободный ход | 3 – 6 мм |
Ход рычага ручного тормоза: | |
– барабанные тормоза | 5 – 6 щелчков |
– дисковые тормоза | 5 – 6 щелчков |
Подвеска и рулевое управление | |
Люфт руля по ободу | 40 мм |
Люфт шаровых опор подвески | 0 |
Моменты затяжки, Н·м
Болты поддона автоматической трансмиссии | 6,1 |
Сливная пробка автоматической трансмиссии | 25 |
Пробки раздаточной коробки | 33 |
Пробки редукторов | 44 |
Сливная пробка двигателя | 25 |
Свечи | 25 |
Гайки колес | 110 |