Сопротивление обмоток катушки зажигания: | |
1980-87 гг. | |
– первичной | 0,5 – 0,7 Ом |
– вторичной | 11,5 – 15,5 кОм |
1988-90 гг. | |
– первичной | 0,56 – 0,64 Ом |
– вторичной | 11,5 – 15,5 кОм |
1991 г. | |
– первичной | 0,41 – 0,50 Ом |
– вторичной | 10,2 – 13,8 кОм |
1992 г. | |
– первичной | 0,3 – 0,6 Ом |
– вторичной | 9,0 – 15,4 кОм |
c 1993 г. | |
– ниже 50°С | |
• первичной | 0,36 – 0,56 Ом |
• вторичной | 9,0 – 15,4 кОм |
– выше 50°С | |
• первичной | 0,45 – 0,65 Ом |
• вторичной | 11,4 – 18,1 кОм |
Распределитель зажигания
Зазор между ротором и датчиком | 0,2 – 0,4 мм |
Сопротивление индукционного датчика | |
1980-87 гг. | Нет данных |
1988-91 гг. | |
– между выводами G и G- | 140 – 180 Ом |
– между выводами NE и G | 140 – 180 Ом |
1992 г. | |
– между выводами G и G- | 185 – 265 Ом |
– между выводами NE и G | 185 – 265 Ом |
с 1993 г. | |
– при температуре ниже 40°С | |
• между выводами G1 и G- | 185 – 275 Ом |
• между выводами G2 и G- | 185 – 275 Ом |
• между выводами NE и G | 185 – 275 Ом |
– при температуре выше 40°С | |
• между выводами G1 и G- | 240 – 325 Ом |
• между выводами G2 и G- | 240 – 325 Ом |
• между выводами NE и G | 240 – 325 Ом |
Система заряда | |
Напряжение зарядки | 13,9 – 15,1 В |
Номинальное значение зарядного тока: | |
– при выключенных приборах освещения и других потребителях | не более 10 А |
– при включении дальнего света фар и вентилятора отопителя | не менее 30 А |
Длина щеток генератора: | |
– новых щеток | 10,4 мм |
– предельная | 1,58 мм |