Порядок нумерации цилиндров и направление вращения распределителя двигателей 2F и 3F-E
Темным кружком отмечен вывод 1-го цилиндра распределителя зажигания.
Рабочий объем | 4,2 л |
Нумерация цилиндров | 1–2–3–4–5–6 |
Порядок работы | 1–5–3–6–2–4 |
Распредвал (размеры и зазоры в мм) | |
Диаметр опорных шеек | |
– 1-й | 47,955 – 47,975 |
– 2-й | 46,455 – 46,475 |
– 3-й | 44,955 – 44,975 |
– 4-й | 43,455 – 43,475 |
Зазоры в опорных шейках | |
– стандартный | 0,025 – 0,075 |
– предельный | 0,1 |
– овальность | не более 0,15 |
Размер кулачков | |
Стандартный | |
– впускных клапанов | 38,36 – 38,46 |
– выпускных клапанов | 38,25 – 38,35 |
Предельный | |
– впускных клапанов | 38,00 |
– выпускных клапанов | 37,90 |
Осевой люфт | |
– стандартный | 0,200 – 0,262 |
– предельный | 0,3 |
Зазор в зацеплении шестерен привода распредвала | |
– стандартный | 0,05 – 0,13 |
– предельный | 0,2 |
Моменты затяжки (в Н·м)
Болты крепления упорной шайбы распредвала к блоку цилиндров | 10,8 |
Гайка шкива коленвала | 175 |
Болты головки цилиндров | 110 |
Болты крепления ведущего диска к коленвалу | 78 |
Болты коллекторов | 39 |
Болты крепления маховика к коленвалу | 73 |
Болты крепления масляного поддона | 14 |
Болты крепления масляного насоса | 17 |
Болты коромысел | |
– М8 | 21 |
– М10 | 30 |
– Болты крышки головки цилиндров | 7,8 |
Болты передней крышки | |
– М10 | 20 |
– М6 | 6 |