Таблица проверки датчика поворота дроссельной заслонки (1988-92 гг.)
Зазор между рычагом и винтом дроссельной заслонки | Пары выводов | Сопротивление |
0 мм | VTA-E2 | 0,3 – 6,3 кОм |
0,50 мм | IDL-V2 | < 2,3 кОм |
0,75 мм | IDL-V2 | бесконечность |
Заслонка полностью открыта | VTA-E2 | 3,5 – 10,3 кОм |
– | VC-E2 | 4,52 – 8,25 кОм |
Таблица проверки датчика поворота дроссельной заслонки (с 1983 г.)
Зазор между рычагом и винтом дроссельной заслонки | Пары выводов | Сопротивление |
0 мм | VTA-E2 | 0,2 – 5,7 кОм |
0,50 мм | IDL-V2 | < 2,3 кОм |
0,75 мм | IDL-V2 | бесконечность |
Заслонка полностью открыта | VTA-E2 | 2,0 – 10,2 кОм |
– | VC-E2 | 2,5 – 5,9 кОм |
Проверка
1. Отсоедините от датчика разъем.
2. Между ограничительным винтом дроссельной заслонки и рычагом проложите щуп заданной толщины (1 – рычаг, 2 – ограничитель, 3 – место прокладывания щупа).
3. Измерьте сопротивление между указанными в соответствующих таблицах парами выводов, прокладывая щупы различной толщины (1 – омметр, 2 – разрежение, 3 – щуп).
4. Если измеренное сопротивление отличается от указанного в таблице, то между рычагом и винтом заслонки проложите щуп толщиной 0,93 мм (на автомобилях 1988-92 гг.) или 0,62 мм (на автомобилях с 1993 г.) и подключите омметр к выводам IDL и Е2. Отпустите винты крепления датчика и медленно поворачивайте датчик по часовой стрелке до тех пор пока омметр не покажет разрыв.
5. Затяните винты и с помощью щупов заданной толщины снова проверьте сопротивление между указанными выводами.
6. Если регулировкой не удается добиться заданных сопротивлений, то снимите датчик и замените, затем отрегулируйте.