Таблица проверки разряжения на корпусе дроссельной заслонки (1988-92 гг.)
Обозначение канала | На холостом ходу | Не на холостом ходу |
EGR | Нет разряжения | Разрежение есть |
R | Нет разряжения | Разрежение есть |
Таблица проверки разряжения на корпусе дроссельной заслонки (с 1993 г.)
Обозначение канала | На холостом ходу | При 3500 об/мин |
P | Нет разряжения | Разрежение есть |
E | Нет разряжения | Разрежение есть |
R | Нет разряжения | Разрежение есть |
Проверка
1. Убедитесь в плавности хода тяги дроссельной заслонки.
2. Запустите двигатель, отсоедините вакуумный шланг и с помощью вакууметра проверьте разрежение на каждом из каналов корпуса в соответствии с таблицами для проверки разряжения.
Замена
Внимание! Работы выполняются на холодном двигателе.
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Ослабьте хомуты и снимите воздуховод.
3. Отсоедините от рычага привода заслонки трос привода.
4. Снимите кронштейн троса и отведите в сторону (доставать трос из кронштейна не надо).
5. На автомобилях с автоматической трансмиссией, отсоедините трос заслонки трансмиссии от тяги (см. подраздел 7.2.8), отсоедините кронштейны троса от двигателя и отведите в сторону.
6. Обозначьте и отсоедините от камеры дроссельной заслонки все вакуумные шланги и шланги системы охлаждения.
7. Отсоедините разъем датчика угла поворота дроссельной заслонки.
8. Отверните четыре болта крепления камеры дроссельной заслонки.
9. Снимите корпус дроссельной заслонки и прокладку.
10. Мягкой щёткой и очистителем карбюратора тщательно очистите все литые поверхности корпуса, затем продуйте все каналы сжатым воздухом.
Внимание! Запрещается промывать датчик угла поворота дроссельной заслонки каким-либо средством. Тщательно протрите датчик чистой мягкой тканью.
11. Установка выполняется в обратном порядке.
12. Затяните болты и гайки корпуса с заданным моментом.