Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Добавить в закладки Карта сайта Контакты Поиск по сайту
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Крузер 100 (1998-2007) Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)

Проверка системы электронного впрыска топлива

Главная Land Cruiser Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) Силовой агрегат Топливная система (инжектор) 

0

1. Проверьте надежность всех соединений с массой. Проверьте проводку и разъемы системы. Ослабление электрических соединений и плохой контакт с массой могут быть причиной многих неисправностей, которые часто воспринимаются как отказы самого двигателя.

2. Проверьте степень заряженности батареи. Нормальная работа датчиков и исполнительных устройств дозировки топлива зависит от напряжения питания.

3. Проверьте состояние воздушного фильтра, – загрязнение фильтрующего элемента может быть причиной существенного ухудшения эксплуатационных показателей, в том числе и экономичности.

4. Если обнаружен перегоревший предохранитель, то замените его и проверьте работу соответствующей цепи. Если предохранитель перегорает снова, то найдите и устраните неисправность.

5. Проверьте герметичность канала воздуховода от фильтра до впускного коллектора. Наличие подсоса воздуха в воздуховоде приводит к чрезмерному обеднению смеси. Проверьте также состояние вакуумных шлангов, соединенных с впускным коллектором.



6. Снимите с камеры дроссельной заслонки воздуховод и проверьте наличие отложений нагара и смолистых отложений. При загрязнении промойте корпус аэрозольным очистителем карбюратора и прочистите зубной щеткой (сначала убедитесь, что очиститель безвреден для датчиков кислорода и нейтрализатора).



7. На работающем двигателе приложите стетоскоп к каждой из форсунок и прослушайте характерные щелчки, указывающие на нормальную работу форсунок. Если стетоскоп отсутствует, то воспользуйтесь длинной отверткой. Окончание отвертки приложите к форсунке, а ухо приблизьте к рукоятке.



8. Если прослушивание дает сомнительные результаты, то проверьте форсунки с помощью светового индикатора, включив его в разъем форсунки. Запустите двигатель и убедитесь, что на каждом разъеме форсунки вспыхивает свет.



9. На неработающем двигателе отсоедините разъемы от форсунок и проверьте сопротивление каждой форсунки. Сопротивление каждой форсунки должно быть в пределах 13,4–14,2 Ом. Если сопротивление отличается, то форсунку замените.

10. Остальные проверки следует выполнять в автосервисе, так как причиной ненормальной работы системы может быть неисправность блока управления.
Проделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Крузер 60/80: Топливная система (инжектор)
Следующие ▶

Система электронного впрыска топлива (EFI-система)
Трос привода дроссельной заслонки — снятие и установка
Воздушный фильтр — снятие и установка
Датчик уровня топлива — проверка и замена
Топливный насос — снятие и установка
Бензопроводы и сочленения — проверка и замена
Главное реле впрыска и реле топливного насоса
Проверка регулятора давления топлива
Топливный насос и давление топлива — проверка
Декомпрессия топливной системы
Корпус дроссельной заслонки — проверка и замена
Датчик угла поворота дроссельной заслонки — проверка
Регулятор давления топлива — проверка и замена
Клапан регулятора оборотов холостого хода — проверка и замена
Распределитель топлива и форсунки — снятие, проверка и установка
Уравнительная камера — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 30

       



Крузер 100 (1998-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Органы управления и приборы
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2F и 3F-E
  • Бензиновые двигатели 1FZ-FE
  • Капремонт двигателей
  • Электрооборудование двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система (карбюратор)
  • Топливная система (инжектор)
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер и интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2021 • Связаться с админом • Карта сайта • Система поиска • Добавить в закладки
Camry XV10 (1991-1996) • Camry XV20 (1996-2001) • Camry XV30 (2001-2006) • Corolla Verso-AR10 (2004-2009) • Corolla E80 (1983-1990) • Corona T190 (1992-1997) • Carina T190 (1992-1996) • Land Cruiser J60 (1980-1997, бензин) • Land Cruiser J100 (1998-2007) • 4Runner N120 (1989-1995) • RAV4 XA10 (1994-2000) •