Давление топлива | |
Зажигание включено, двигатель не работает | 2,5 – 3,0 кГс/см2 |
Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный шланг регулятора давления отсоединен | 2,5 – 2,9 кГс/см2 |
Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный шланг регулятора давления присоединен | 2,1 – 2,4 кГс/см2 |
Давление в топливной системе после остановки двигателя | 1,3 кГс/см2 |
Сопротивление форсунки | 13,4 – 14,2 Ом |
Сопротивление контрольного клапана холостого хода (ISC-клапана,1988-92 гг.) | 10 – 30 Ом |
Сопротивление контрольного воздушного клапана холостого хода (IAC-клапана с 1993 г.) | |
– при температуре ниже 50°С | 15 – 25 Ом |
– при температуре выше 50°С | 20 – 30 Ом |
Сопротивление пусковой форсунки | 2 – 4 Ом |
Обороты холостого хода | Cм. подраздел 2.30 |