Детали главного цилиндра сцепления автомобилей ранних выпусков
1. Шайба; 2. Бачок; 3. Штифт; 4. Шплинт; 5. Чехол; 6. Пружинное кольцо; 7. Толкатель; 8. Чашка; 9. Поршень; 10. Штуцер магистрали; 11. Цилиндр
Детали главного цилиндра сцепления автомобилей поздних выпусков
1. Пробка бачка; 2. Уплотнитель; 3. Пружинное кольцо; 4. Чехол; 5. Штифт; 6. Шплинт; 7. Толкатель; 8. Чашка; 9. Поршень; 10. Штуцер магистрали; 11. Цилиндр; 12. Штифт крепления бачка; 13. Бачок; 14. Поплавок; 15. Цилиндр в сборе
Разборка и сборка
Внимание! Перед разборкой приобретите ремкомплект цилиндра.
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления. Для снятия цилиндра сцепления расшплинтуйте и лостаньте ось (указана стрелкой).
3. Отсоедините от цилиндра магистраль гидропривода, слейте жидкость и заглушите трубки.
4. Отверните гайки и снимите цилиндр.
5. Отверните внутренний болт и снимите бачок.
6. На автомобилях позднего выпуска выбейте подпружиненный штифт крепления бачка.
7. Снимите чехол и пружинное кольцо.
8. Достаньте толкатель, шайбу и поршень.
9. Проверьте состояние внутренней поверхности цилиндра. При обнаружении задиров, царапин или выкрашенных участков цилиндр замените.
10. Если внутренняя поверхность в хорошем состоянии, то замените только уплотнители (поставляются в ремкомплекте).
11. Перед установкой деталей их необходимо смазать тормозной жидкостью.
12. Далее сборка выполняется в обратном порядке.
Установка
Установка выполняется в обратном порядке. Удалите воздух из гидропривода.