- систему бортовой диагностики (OBD);
- электронную систему впрыска топлива (EFI);
- систему повторного сжигания отработавших газов (EGR);
- систему улавливания паров топлива (EVAP);
- систему принудительной вентиляции картера (PCV);
- каталитический нейтрализатор.
В этом разделе приведены общие сведения и операции проверок, доступные для выполнения в домашних условиях.
Если есть предположение, что система снижения токсичности отработавших газов работает со сбоями, предварительно проверьте топливную систему и систему зажигания. Диагностика некоторых систем снижения токсичности отработавших газов требует специализированных инструментов и оборудования.
Необходимо помнить, что наиболее частая причина выхода из строя систем снижения токсичности отработавших газов заключается в обрыве или отсоединении провода или вакуумного шланга, поэтому в первую очередь проверьте их надежность подсоединения и целостность.
Информационная табличка с важными данными и информацией по регулированию системы контроля и снижения токсичности отработавших газов приклеена к обратной стороне капота. Также имеется ярлык с диаграммами и идентификацией расположения вакуумных шлангов управления системой контроля и снижения токсичности отработавших газов.