Снятие
1. Поддомкратьте автомобиль.
2. Снимите передние колеса.
3. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Нижний рычаг передней подвески.
1 - поворотный кулак,
2 - нижний рычаг передней подвески.
4. Используя специнструмент, отсоедините поворотный кулак от нижнего рычага передней подвески.
Внимание: не повредите резьбу.
5. Снимите нижний рычаг передней подвески, отвернув болт крепления нижнего рычага к раме.
Проверка (Sirion)
Проверьте момент прокрутки шаровой поры.
а) Перед установкой гайки покачайте палец шаровой опоры из стороны в сторону (примерно на 20°) 5 раз.
б) Используя динамометрический ключ, вращайте палец непрерывно (один оборот за 2 секунды) и снимите показание на пятом обороте.
- Момент прокрутки — 0,6 -1,8 Нм
Установка
1. Сдвиньте пылезащитный чехол шаровой опоры нижнего рычага подвески и удалите смазку.
2. Подсоедините нижний рычаг к раме и закрутите гайку крепления.
3. Соедините шаровую опору нижнего рычага подвески с поворотным кулаком.
- Момент затяжки — 30 - 52 Нм
4. Установите нижний рычаг подвески так, как указано на рисунке.
Примечание: окончательно затяните гайку крепления после стабилизации подвески.
- Момент затяжки — 59 - 83 Нм
Номинальное расстояние "А":
- Duet — 50,7 ±5,0 мм
5. Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
6. Установите передние колеса.
- Момент затяжки — 88 - 118 Нм
7. Опустите автомобиль.
8. Стабилизируйте подвеску и окончательно затяните гайки крепления подвески.
9. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес.