Примечание: проверку и регулировку углов установки колес проводите на ровной, горизонтальной поверхности.
Проверка схождения
Примечание: при проведении проверки автомобиль должен быть ненагружен.
1. Покачайте автомобиль вверх-вниз, чтобы стабилизировать подвеску.
2. Прокатите автомобиль вперед примерно на 5 метров по горизонтальной поверхности, при этом передние колеса должны стоять прямо.
Примечание: убедитесь, что длины площадки хватит для проведения проверки.
3. Пометьте середину протектора с задней стороны передних колес.
4. Измерьте расстояние "А" между метками на левой и правой шинах.
5. Перекатите автомобиль вперед так, чтобы колеса повернулись на 180° и метки с задней стороны колес оказались впереди на высоте измерителя.
Внимание: если при перекатывании автомобиля метки оказались ниже уровня измерителя, повторите процедуру сначала.
6. Измерьте расстояние "В" между метками правого и левого колес спереди.
7. Вычислите схождение.
- Схождение = А- Б
- Схождение — 0 ±2 мм
Если величина схождения не соответствует номинальному, произведите регулировку.
Регулировка схождения
1. Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.
2. Если разница длин выступающей части резьбы тяг слева и справа отличается от номинальной, произведите регулировку.
3. Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.
- Момент затяжки — 30 - 44 Нм
Примечание:
- Вращайте правую и левую тяги на одинаковое количество оборотов.
- Убедитесь, что длины левой и правой рулевых тяг одинаковы.
- Убедитесь, что чехлы не перекручены.
Проверка углов поворота колес
1. Установите автомобиль на поворотные блины как показано на рисунке.
Внимание:
- Проверка производится при ненагруженном автомобиле.
- Проверка производится при нажатой педали тормоза.
- Перед проведением проверки снимите предохранитель стоп-сигналов, во избежание повреждения цепи и ламп стоп-сигналов.
2. Проверьте углы поворота колес.
- Внешний угол поворота колес — 42°16' ±2°
- Внутренний угол поворота колес — 34°39'±2°
3. Если углы поворота колес отличаются от номинальных, проверьте и отрегулируйте схождение.
Проверка развала, продольного и поперечного наклона осей поворота
Внимание: проверка производится при ненагруженном автомобиле.
1. Установите автомобиль на поворотные блины
2. Снимите декоративный колпак.
3. Установите переходник и спецприспособление измерительного прибора на ступицу.
4. Установите прибор для измерения развала продольного и поперечного наклона оси поворота.
5. Проверьте развал передних колес, продольный и поперечный наклон оси поворота.
- Развал — 0°00' +45'
- Продольный наклон оси поворота — 2 °50' + 1°
- Поперечный наклон оси поворота — 11 °26' +1 °
6. Снимите прибор для измерения развала продольного и поперечного наклона оси поворота, спецприспо-собление и переходник.
7. Установите декоративный колпак.
Регулировка развала
1. Ослабьте гайку крепления регулировочного болта.
2. Вращая регулировочный болт нижнего рычага передней подвески, отрегулируйте величину развала.
3. Затяните гайку крепления регулировочного болта.
- Момент затяжки — 30 -44 Нм