Серия EJ
1. С помощью спецприспособления подсоедините тахометр к выводу "REV" (8) диагностического разъема.
2. Прогрейте двигатель.
3. Подсоедините стробоскоп, как показано на рисунке.
4. С помощью спецприспособления перемкните выводы "Т" - "Е" ("5" - "13") диагностического разъема.
5. Проверьте угол опережения зажигания.
- Номинальный угол опережения зажигания — 5° ±2°
- Частота вращения коленчатого вала двигателя — 850 об/мин
6. Если угол опережения зажигания не соответствует номинальному, поверните датчик положения и отрегулируйте угол опережения зажигания.
Серия КЗ
1. С помощью спецприспособления подсоедините тахометр к выводу "REV" (8) диагностического разъема.
2. Прогрейте двигатель.
3. Подсоедините стробоскоп, как показано на рисунке.
4. С помощью спецприспособления перемкните выводы "Т" - "Е" ("5" - "13") диагностического разъема.
5. Проверьте угол опережения зажигания.
- Номинальный угол опережения зажигания — 6° ±2°
Частота вращения коленчатого вала двигателя:
- МКПП — 650 об/мин
- АКПП — 700 об/мин
Примечание: угол опережения зажигания не регулируется.