Примечание: процедуру замены рабочей жидкости в АКПП см. в главе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки".
Проверка и регулировка троса управления АКПП
1. При переключениях селектора из положения "N" в другие положения убедитесь, что селектор перемещается равномерно и индикатор правильно указывает выбранное положение. Если индикатор неправильно показывает выбранное положение, то проведите регулировку.
2. Ослабьте гайку троса управления АКПП.
3. Переведите рычаг выключателя запрещения запуска до упора в положение "Р".
4. Возвратите рычаг выключателя запрещения запуска на два паза в положение "N".
5. Установите селектор в положение 'N".
6. Надавливая рычаг в сторону положения "R", затяните гайку троса управления.
- Момент затяжки — 7 -10 Нм
7. Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль движется вперед в положениях селектора от "N" до "D" и назад — в положении "R".
Установка и регулировка троса управления клапаном дросселем
1. Установите фиксатор и подсоедините трос управления клапаном дросселем.
2. Натяните оболочку троса управления клапаном - дросселя.
3. Поверните оболочку по часовой стрелки и зафиксируйте трос.
4. Затяните гайку и отрегулируйте натяжение троса, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку.
Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя
1. Нажмите на педаль тормоза и поверните ключ замка зажигания в положение "ON".
2. Убедитесь, что двигатель можно запустить только в диапазоне селектора "N" или "Р".
3. Установите селектор в диапазон "R" и убедитесь, что загорелись лампочки заднего хода с соответствующим индикатором на приборной панели.
4. В случае неисправности, убедитесь в непрерывном положении селектора и проведите регулировку.
5. Установите рычаг селектора в положение "N".
6. Отверните гайку и снимите тягу управления коробкой передач.
- Момент затяжки — 15 - 22 Нм
7. Отверните гайку и снимите упорную шайбу и рычаг выключателя запрещения запуска двигателя.
- Момент затяжки — 10 -16 Нм
8. Отрегулируйте положение выключателя:
а) Расконтрите стопор и отверните гайку.
б) Совместите канавку и базовую линию нейтрали.
в) Удерживая детали в таком положении, затяните болты.
- Момент затяжки — 7 -10 Н-м