Снятие
Примечание: установку проведите в порядке обратном снятию.
1. Отверните болты рулевой колонки, отсоедините провода и снимите отделку селектора.
Примечание: отсоедините жгут из шести черных проводов (А), затем желтый провод (В) и жгут из двух черных проводов (С).
2. Поставьте селектор в положение "Р". Поверните ключ замка зажигания в положение "АСС" и отсоедините трос блокировки селектора.
3. Отсоедините трос блокировки замка зажигания.
а) Отсоедините трос от замка зажигания.
б) Отсоедините трос от тормозной секции.
4.Снимите замок зажигания.
Примечание: не сгибайте кабель без необходимости.
Снятие и установка электромагнитных клапанов
Примечание: при снятии руководствуйтесь рисунком " Снятие и установка электромагнитных клапанов ".
Тросы блокировки селектора и замка зажигания.
1 - штифт,
2 - трос блокировки селектора,
3 - трос блокировки замка зажигания.
Положения тросов блокировки
Проверка тросов блокировки селектора и замка зажигания
1. Убедитесь, что у тросов нет перегибов, изломов и повреждений.
2. Убедитесь, что выступание штифта составляет не менее 8 мм
3. Каждому положению троса блокировки селектора должно соответствовать определенное положение троса блокировки замка зажигания (см. рисунок "Тросы блокировки селектора и замка зажигания").
4. Убедитесь, что при нажатии штифта, наконечники троса со стороны замка зажигания и со стороны коробки передач одновременно выдвигаются (см. таблицу "Положения тросов блокировки").