а) Создайте на выключателе разрежение в 285 мм.рт.ст. (или больше).
б) Измерьте сопротивление между клеммой "1" и корпусом выключателя.
- Сопротивление: около 0,7 Ом при 20°С
Если сопротивление не соответствует указанному, замените подогреватель топлива в сборе с вакуумным выключателем.
2. Проверка проводимости выключателя.
С помощью омметра проверьте отсутствие проводимости между клеммой "1" и корпусом выключателя.
Если проводимость есть — замените подогреватель топлива в сборе с вакуумным выключателем.
3. Проверка работы выключателя.
а) Создайте на выключателе разрежение в 285 мм.рт.ст. (или больше).
б) С помощью омметра проверьте проводимость между клеммой "1" и корпусом выключателя. Если проводимости нет — замените подогреватель топлива в сборе с вакуумным выключателем.