Проверка ротора
1. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения.
Используя омметр, измерьте сопротивление между контактными кольцами.
- Номинальное сопротивление — 3,9 - 4,1 Ом
Если сопротивление стремиться к бесконечности (т.е. цепь разомкнута) — замените ротор.
2. Проверьте, нет ли замыкания обмотки возбуждения на "массу".
При помощи омметра измерьте сопротивление между полюсом ротора и контактным кольцом.
Если сопротивление равно 0 (цепь замкнута), то замените ротор.
3. Проверьте контактные кольца.
а) Проверьте рабочие поверхности контактных колец. На них не должно быть задиров или сколов.
б) При помощи штангенциркуля измерьте диаметр контактных колец.
- Номинальный диаметр — 32,3 - 32,5 мм
- Минимально допустимый — 32,1 мм
Если диаметр контактных колец меньше минимально допустимого, то замените ротор.
Проверка статора
1. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора.
При помощи омметра измерьте сопротивление между выводами катушек обмотки статора.
Если сопротивление стремиться к бесконечности (т.е. цепь разомкнута) — то замените статор.
2. Проверьте, не замыкается ли обмотка статора на "массу".
При помощи омметра измерьте сопротивление между корпусом статора и выводами катушек обмотки статора.
Если сопротивление равно "0" (т.е. цепь замкнута) — то замените статор.