Рекомендация: В случае недостатка мощности двигателя, чрезмерного расхода масла или увеличенного расхода топлива следует проверить давление конца такта сжатия.
1. Прогрейте двигатель, затем остановите его.
2. Отсоедините разъем электроклапана отсечки топливоподачи.
3. Снимите свечи накаливания (см. соответствующий раздел).
4. Измерьте давление в цилиндрах двигателя.
а) Установите компрессометр.
б) Проворачивая коленчатый вал стартером, измерьте давление конца такта сжатия.
Рекомендация: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, чтобы обороты двигателя были не ниже 250 об/мин.
в) Повторите предыдущие этапы для каждого цилиндра.
Предупреждение: Эти измерения необходимо выполнять как можно быстрее.
- Давление конца такта сжатия: 32,0 кг/см2
- Минимальное давление: не менее 20,0 кг/см2
- Разность между отдельными цилиндрами: не более 5,0 кг/см2
г) Если в одном или нескольких цилиндрах обнаруживается низкое давление, то залейте небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие для свечи накаливания, затем снова повторите проверку для этого цилиндра.
Если добавление масла повышает давление конца такта сжатия, то изношены или повреждены поршневые кольца и/или цилиндр.
Если давление остается низким, то возможно зависание или неправильная посадка клапана, а также утечка через прокладку.
5. Установите свечи накаливания (см. соответствующий раздел).
6. Подключите разъем электроклапана отсечки топливоподачи.