2. Снимите воздухоподводящий патрубок с карбюратора.
3. Подсоедините тахометр.
4. При наличии системы управления увеличенной частотой вращения холостого хода (FICB) отключите их, отсоединив и заглушив вакуумный шланг системы управления.
5. Установите кулачок увеличенной частоты вращения холостого хода. Удерживая дроссельную заслонку приоткрытой, закройте воздушную заслонку и удерживайте ее в закрытом положении при отпускании дроссельной заслонки. (При этом кулачок увеличенной частоты вращения холостого хода должен находиться на первой ступени).
6. Запустите двигатель, не трогая педали акселератора.
7. Проверьте и при необходимости отрегулируйте увеличенную частоту вращения холостого хода поворачивая соответствующий регулировочный винт.
- Значение повышенной частоты вращения холостого хода составляет — 2600 об/мин
8. При наличии системы управления увеличенной частотой вращения холостого хода (FICB) подсоедините на свои места соответствующие вакуумные шланги.
9. Подсоедините воздухоподводящий патрубок к карбюратору.