Оцените степень изношенности масла, наличие в нем воды, потерю цвета и вязкости. Если масло «состарилось», замените масло. Используйте масло по характеристике качества API SC, SD, SE и SF или более высокого качества и рекомендованной вязкости.
2. Проверьте уровень масла в картере двигателя: он должен находиться между метками: «L» (низкий) и «F» (полный) на измерителе уровня (измерительном щупе).
3. Снимите датчик аварийного давления масла.
4. Установите контрольный манометр для измерения давления масла.
5. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
6. Проверьте давление масла в системе смазки двигателя.
Давление масла на режимах холостого хода двигателя:
- при минимальной частоте вращения — 0,3 кг/см2 (29 кПа) и выше
- при частоте вращения 3000 мин-1 — 2,5-5,0 кг/см2 (245 - 490 кПа)
7. Установите штатный датчик аварийного давления масла.
Внимание: после замены манометра на датчик аварийного давления масла, убедитесь в отсутствии течи.