Примечание: при сборке используйте только новые прокладки и уплотнительные кольца.
Сборка корпуса карбюратора
1. Соберите корпус карбюратора с корпусом смесительных камер (нижняя часть или "фланец" карбюратора), установив новый изолятор и закрепив соединяемые корпусные детали тремя винтами.
2. Установите смотровое стекло на новое кольцевое уплотнение и закрепите его двумя винтами.
3. (вариант с карбюратором без дополнительной заслонки во вторичной камере)
Соберите пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры, установив следующие детали в порядке, указанном на рисунках: (1) корпус, (2) пружина, (3) диафрагма, (4) крышка, (5) фиксатор, (6) зажим троса.
4. (вариант без дополнительной заслонки во вторичной камере) Установите пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры.
а) Установите уплотнительное кольцо.
б) Закрепите тягу привода и двумя винтами прикрепите корпус привода к корпусу карбюратора.
в) Установите возвратную пружину.
5. (вариант карбюратора с дополнительной заслонкой во вторичной камере)
Установите корректор ("компенсатор") состава смеси холостого хода при прогреве двигателя (HIC), установив седло клапана и клапан HIC и закрепив корпус HIC двумя винтами.
6. (вариант карбюратора с дополнительной воздушной заслонкой во вторичной камере и с переключателем кулачка системы увеличения частоты вращения холостого хода (FICB)) Присоедините тягу и закрепите переключатель кулачка (FICB) двумя винтами.
7. (Карбюраторы с дополнительным ускорительным насосом (ААР)) Установите диафрагму (1), пружину (2) и крышку (3) вспомогательного ускорительного насоса (ААР) и закрепите их тремя винтами.
8. Установите ускорительный насос, закрепив четырьмя винтами пружину (1), диафрагму (2), крышку (3) и направляющую (4) (если таковая имеется).
9. Установите электромагнитный клапан (или клапаны) отключения подачи топлива, используя новую прокладку и новое уплотнительное кольцо.
10. (вариант без дополнительной заслонки во вторичной камере) Установите малый диффузор вторичной камеры, закрепив его двумя винтами. вместе с новой прокладкой.
11. Установите жиклеры и клапан экономайзера, соблюдая последовательность, указанную на рисунке:
а) Главный топливный жиклер первичной камеры с новой прокладкой;
б) Заглушку канала с новой прокладкой;
в) Главный топливный жиклер вторичной камеры;
г) (Только для карбюратора с дополнительной заслонкой во вторичной камере) направляющую дозирующей иглы;
д) Клапан экономайзера;
е) Жиклер холостого хода с новой кольцевой уплотнительной прокладкой.
12. Установите механизм открывания дроссельной заслонки или манипулятор дроссельной заслонки (ТР).
Сборка крышки карбюратора (крышки поплавковой камеры)
1. (Вариант карбюратора без дополнительной заслонки во вторичной камере и с переключателем кулачка управления повышенной частотой вращения холостого хода (FICB)) Установите переключатель кулачка системы увеличения частоты вращения холостого хода (FICB).
2. Установите позиционный регулятор положения ("переключатель") воздушной заслонки (СВ).
(Карбюратор с автоматической воздушной заслонкой (вариант со сдвоенной диафрагмой в механизме ее пневмопривода))
а) Вставьте внутреннюю диафрагму в корпус термостата, установите манжету и разрезное стопорное кольцо.
б) Вставьте шток внутренней диафрагмы в отверстие корпуса термостата.
в) Соедините тремя винтами: пружину (1), корпус (2), наружную диафрагму (3) и крышку (4).
(Карбюратор с автоматической воздушной заслонкой (вариант с одинарной диафрагмой в механизме ее пневмопривода))
а) Вставьте диафрагму в корпус термостата, установите манжету, пружину, и фиксатор с разрезным стопорным кольцом.
б) Вставьте шток диафрагмы в отверстие корпуса термостата.
в) Закрепите тремя винтами пружину (1) и крышку (2).
(Карбюратор с ручным приводом воздушной заслонки)
а) Закрепите переключатель воздушной заслонки (СВ) двумя винтами.
б) Установите валик воздушной заслонки вместе с пружиной.
в) Закрепите пластину воздушной заслонки двумя винтами (предварительно нанесите герметик на резьбу винтов крепления).
3. (Карбюратор с автоматической воздушной заслонкой)
Установите корпус пружины.
а) Установите прокладку и корпус термостата.
б) (Карбюратор с переключателем кулачка управления повышенной частотой вращения холостого хода (FICB))
Совместите биметаллическую пружину с рычагом воздушной заслонки и установите корпус пружины.
(Карбюратор без переключателя кулачка системы увеличения частоты вращения холостого хода (FICB)) Совместите биметаллическую пружину с проволочной петлей и установите корпус пружины, совместив его с рычагом воздушной заслонки, как показано на рисунке.
в) Совместите центральную линию корпуса термостата с линией на корпусе пружины и закрепите корпус тремя винтами.
г) Проверьте работу воздушной заслонки.
4. (Карбюратор с клапаном системы разбалансировки поплавковой камеры (клапаном OVCV))
Установите новую прокладку и закрепите клапан OVCV тремя винтами.
5. Установите поршень экономайзера вместе с пружиной и фиксатором, закрепив фиксатор винтом.
6. Установите новую прокладку и седло игольчатого клапана в приемное отверстие крышки карбюратора.
7. Установите игольчатый клапан и поплавок.
Зацепите проволочный хомут (петлю) игольчатого клапана за регулировочную пластину поплавка. Затем установите поплавок и зафиксируйте его на оси.
8. Отрегулируйте уровень поплавка.
Внимание: измерения должны быть выполнены без прокладки на крышке карбюратора.
а) Установив крышку поплавком вверх, измерьте зазор между верхней точкой поплавка и плоскостью разъема крышки.
- Уровень поплавка (поднятое положение) — 8,2 мм
б) При необходимости отрегулируйте уровень, подгибая регулировочную планку поплавка (А).
в) Поднимите поплавок и, используя штангенциркуль с глубиномером, проверьте расстояние между поверхностью разъема крышки и дном поплавка.
- Уровень поплавка (нижнее положение) — 47,1 мм
г) При необходимости отрегулируйте подгибанием пластинки поплавка, отмеченной символом (В).
9. Установите крышку карбюратора (крышку поплавковой камеры).
а) Установите новую прокладку; установите крышку карбюратора в сборе на корпус карбюратора.
б) Закрепите следующие детали пятью винтами: кронштейны А (1) и В (2), и номерную табличку (3).
в) Присоедините тягу системы увеличения частоты вращения холостого хода (4).
г) (Карбюратор без дополнительной заслонки во вторичной камере и с переключателем управления повышенной частотой вращения холостого хода (FICB))
Присоедините тягу переключателя кулачка управления повышенной частотой вращения холостого хода (FICB) (5).
10. Установите вакуумные трубки переключателя воздушной заслонки (СВ) и переключателя кулачка системы увеличения частоты вращения холостого хода (FICB).
а) Установите вакуумные трубки и пневматический диод (проходной пневмоклапан VTV) (1) переключателя положения воздушной заслонки (СВ).
б) (Карбюратор с переключателем кулачка управления повышенной частотой вращения холостого хода (FICB))
Установите вакуумные трубки и штуцер (2) переключателя кулачка (FICB).
11. (карбюратор с дополнительной заслонкой во вторичной камере) Установите дозирующую иглу, вставив ее в направляющую в крышке карбюратора и надев пружину.
Затем поставьте плоскую шайбу и заверните стяжной винт.
12. Установите следующие детали:
а) (Для карбюратора с автоматической воздушной заслонкой) кронштейн пружины;
б) (Для двигателей 2Y-C(U) и 3Y-C(U)) вакуумные трубки и вакуумные шланги;
в) возвратную пружину акселератора;
г) (Для двигателей с вакуумными шлангами)
Вакуумные шланги по установленным при разборке ярлыкам.
13. Присоедините провода к разъемам:
а) (Для двигателей с автоматической воздушной заслонкой) Провод корпуса пружины;
б) (Для двигателей с клапаном разбалансировки поплавковой камеры (клапаном OVCV)) провод клапана разбалансировки OVCV;
в) (Для двигателей с электромагнитным клапаном отключения подачи топлива)
провод электромагнитного клапана (электромагнитных клапанов).
14. Проверьте каждую подвижную деталь карбюратора на плавность перемещения/срабатывания.