1. Проверьте систему отключения подачи топлива, соблюдая указанную последовательность:
а) Присоедините тахометр к двигателю;
б) Запустите двигатель;
в) Убедитесь, что двигатель работает устойчиво;
г) Пережмите вакуумный шланг выключателя разрежения;
д) Постепенно увеличивайте частоту вращения двигателя и убедитесь, что двигатель начинает работать неустойчиво;
е) Освободите пережатый вакуумный шланг и вновь увеличивайте частоту вращения двигателя; убедитесь, что двигатель работает устойчиво;
ж) При работе двигателя на холостом ходу отсоедините электрический разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что двигатель глохнет/работает неустойчиво;
з) Заглушите двигатель и подключите электрический провод к электромагнитному клапану отключения подачи топлива. Отсоедините тахометр.
2. Проверьте выключатель разрежения.
а) Используя омметр, проверьте наличие проводимости между клеммой выключателя и его корпусом.
б) Запустите двигатель.
в) Используя омметр, убедитесь в отсутствии проводимости между клеммой выключателя и его корпусом. При наличии отклонений замените выключатель.
3. Проверьте электромагнитный клапан отключения топлива в первичной камере карбюратора.