Разборка стартера 1. Снимите статор и якорь стартера в сборе. Отвернув гайку, отсоедините провод от клеммы тягового реле стартера. Снимите два стягивающих (сквозных) болта и извлеките статор вместе с якорем. Снимите войлочную прокладку (стартер...
Проверка стартера Якорь 1. Проверьте, нет ли замыкания между секциями обмотки якоря, измерив сопротивление между пластинами коллектора. Если есть замыкание между пластинами, то замените якорь. Детали стартера мощностью 1,0 кВт. 1 - крышка со...
Сборка стартера Примечание: при сборке стартера используйте высокотемпературную консистентную смазку для подшипников. 1. Вставьте якорь в статор, предварительно нанеся слой смазки на подшипники якоря. 2. Установите щеткодержатели на якорь; с...
Определение рабочих характеристик стартера Предупреждение: данные испытания должны проводиться в течение 3-5 секунд, чтобы избежать перегрева и прогорания обмотки статора. 1. Проведите испытания втягивающего реле. а) Отсоедините провод обмотки статора от клеммы "С". б)...
Меры предосторожности — система зарядки 1. Проверьте правильность подсоединения проводов аккумуляторной батареи к выводам генератора. 2. Отсоединяйте провода от клемм аккумулятора при быстром заряде последнего. 3. Не применяйте тестер с большим сопротивлением...
Проверка системы зарядки на двигателе 1. Проверьте плотность электролита в каждой секции аккумуляторной батареи. Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи при 20 °C составляет — 1,25-1,27 г/см 3 Проверьте уровень электролита и при...
Разборка генератора стандартной комплектации 1. Снимите крышку генератора со стороны привода и извлеките ротор в сборе из статора. Отверните три винта крышки генератора, затем при помощи отвертки отделите крышку и снимите ее вместе с ротором генератора. Предупреждение: не...
Проверка генератора стандартной комплектации Ротор 1. При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными кольцами коллектора. Величина сопротивления для генератора без электронного регулятора (в холодном состоянии) должна лежать в пределах от 3,9 Ом до 4,1 Ом, а...
Сборка генератора стандартной комплектации 1. Установите выпрямительный блок на статор. Удерживая выводы выпрямительного блока круглогубцами, подпаяйте провода обмотки статора к выводам блока. Предупреждение: предохраняйте вентили выпрямительного блока от нагрева. 2. (Для...
Высокоскоростной компактный генератор Примечание. Для двигателей серии У применяется два типа таких генераторов: 1-й тип, рассчитанный на рабочий ток 40А и 45А, и 2-й тип, рассчитанный на рабочий ток 60А и 70А.
Разборка высокоскоростного компактного генератора 1. Снимите заднюю крышку генератора. Отверните гайку и снимите изолятор вывода. Открутите три болта (гайки для моделей генератора 55А, 60А, 70А) и снимите заднюю крышку генератора. 2. Снимите щеткодержатель и электронный...
Проверка и ремонт высокоскоростного компактного генератора Ротор 1. При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными кольцами коллектора. Сопротивление (в холодном состоянии) должно быть от — 2,8 Ом до 3,0 Ом Если обмотка возбуждения разомкнута (сопротивление стремится к...
Сборка генератора 1. Соберите крышку генератора со стороны привода, ротор и заднюю крышку генератора (со стороны выпрямительного блока). а) При помощи пресса запрессуйте ротор вместе с волнистой стопорной шайбой в заднюю крышку генератора. б)...
Механический регулятор напряжения Месторасположение: В моторном отсеке, на брызговике левого крыла. Проверка регулятора напряжения 1. Снимите крышку регулятора напряжения. 2. Проверьте нет ли следов обгорания и повреждений на поверхностях контактов. Замените...
Главное реле зажигания Месторасположение: под приборным щитком на блоке реле. 1. Проверьте цепи реле. а) Измерьте сопротивление между выводами 1 и 3, убедившись в наличии проводимости между ними (сопротивление должно быть мало, т.е. цепь должна быть...