Предупреждение: данные испытания должны проводиться в течение 3-5 секунд, чтобы избежать перегрева и прогорания обмотки статора.
1. Проведите испытания втягивающего реле.
а) Отсоедините провод обмотки статора от клеммы "С".
б) Присоедините провод аккумуляторной батареи к тяговому реле, как показано на рисунке, и убедитесь, что ведущая шестерня выдвинулась наружу.
В противном случае замените тяговое реле стартера.
2. Проведите испытания удерживающего реле.
При вышеуказанных подключениях и выдвинутой наружу ведущей шестерне отсоедините отрицательный провод батареи от клеммы "С". Убедитесь, что ведущая шестерня остается выдвинуть наружу.
3. Проверьте возврат ведущей шестерни.
Отсоедините отрицательный провод от корпуса выключателя и убедитесь, что ведущая шестерня возвращается в исходное положение (втягивается вовнутрь). В противном случае замените узел тягового реле.
4. Проведите испытания на режиме холостого хода.
а) Подключите аккумуляторную батарею и амперметр к стартеру, как показано на рисунке.
б) Убедитесь, что стартер вращается плавно и равномерно. При этом ведущая шестерня стартера должна быть выдвинута наружу, а потребляемый ток не должен превышать 90 А при напряжении 11,5 В.