2. Установите первичный вал.
а) Нанесите консистентную смазку на игольчатый роликовый подшипник, имеющий 13 роликов, и вставьте его в первичный вал.
б) Насадите первичный вал на вторичный вал, обеспечив совпадение пазов кольца синхронизатора с сухарями синхронизатора.
3. Установите промежуточную шестерню в промежуточной пластине, одновременно придерживая промежуточную шестерню и устанавливая задний подшипник промежуточной шестерни.
4. С помощью круглогубцев, установите стопорное кольцо подшипника.
Примечание: Обязательно надо обеспечить, чтобы стопорное кольцо встало заподлицо с поверхностью промежуточной пластины.
5. Установите корпус заднего подшипника и затяните винты.
- Момент затяжки: 18 Нм
6. Установите кронштейн рычага включения передачи заднего хода и затяните болты.
- Момент затяжки — 18 Нм
7. Установите шарик и распорную втулку.
8. Вставьте промежуточную шестерню пятой передачи в муфту ступицы № 3.
а) Установите сухари синхронизатора и муфту ступицы № 3 на промежуточную шестерню пятой передачи.
б) Установите пружины под сухари синхронизаторов.
Примечание: Устанавливать пружины под сухари синхронизаторов нужно таким образом, чтобы конец одной пружины не совпадал с концом другой пружины.
9. Установите промежуточную шестерню пятой передачи с узлом втулки ступицы №3 в сборе и игольчатыми роликовыми подшипниками.
а) Нанесите трансмиссионное масло на ролики игольчатых подшипников.
б) Установите промежуточную шестерню пятой передачи с втулкой ступицы №3 и игольчатыми роликовыми подшипниками.
10. Установите кольцо синхронизатора и ступицу синхронизатора пятой передачи.
а) Наденьте кольцо синхронизатора на ступицу синхронизатора пятой передачи.
б) С помощью пресса и головки торцевого гаечного ключа размером 22 мм впрессовать ступицу синхронизатора пятой передачи таким образом, чтобы пазы кольца синхронизатора точно совпали с сухарями синхронизатора.
Примечание: После установки ступицы синхронизатора пятой передачи аккуратно ударьте по ней как показано на рисунке, создавая нагрузку в 1,5 - 2,0 кг.
11. Установите стопорную гайку.
а) Введите шестерни в зацепление.
б) Установите и затяните стопорную гайку.
- Момент затяжки — 118 Нм
в) Зачеканьте стопорную гайку.
г) Выведите шестерни из зацепления.
12. Измерьте осевой зазор промежуточной шестерни пятой передачи.
- Нормальный зазор — 0,10-0,30 мм
13. Установите кулису включения передачи заднего хода на кронштейн.
14. Установите промежуточную шестерню передачи заднего хода.
а) Установите промежуточную шестерню передачи заднего хода на вал.
б) Совместите палец кулисы включения передачи заднего хода с канавкой промежуточной шестерни передачи заднего хода и вставьте вал промежуточной шестерни в промежуточную пластину.
в) Установите фиксатор вала промежуточной шестерни и затяните болт.
- Момент затяжки — 17 Нм
15. Установите вилку переключения передач № 1 в канавку муфты ступицы № 1 и вставьте шток вилки переключения передач в вилку через промежуточную пластину и оденьте головку переключения первой и второй передач.
16. Установите штифты.
а) Нанесите смазку на штифты.
б) С помощью магнитного пальца и отвертки, установите штифт в промежуточную пластину.
17. Установите шток вилки переключения передач № 2 и вилку переключения передач № 2.
а) Установите штифт в отверстие вала.
б) Установите вилку переключения передач № 2 в канавку муфты ступицы № 2 и вставьте шток вилки переключения № 2 в совмещенные отверстия вилки переключения передач и промежуточной пластины.
18. С помощью магнитного пальца и отвертки, установите штифт в промежуточную пластину.
19. Установите шток переключения передач № 3.
а) Установите штифт в отверстие вала.
б) Установите шток вилки переключения передач и головку штока включения передачи заднего хода на кулису включения передачи заднего хода через промежуточную пластину.
20. Установите шток вилки переключения передач № 4, вилку переключения № 3 и шарики-фиксаторы.
а) Сдвиньте муфту ступицы как показано на рисунке.
б) Установите вилку переключения передач № 3 в канавку муфту ступицы № 3 и вставьте шток вилки переключения передач № 4 в вилку переключения передач № 3.
в) С помощью магнитного пальца и отвертки, вставьте шарик-фиксатор в промежуточную пластину и установите шток вилки переключения передач № 4 в промежуточную пластину.
г) С помощью магнитного пальца и отвертки, вставьте шарик-фиксатор в отверстие головки штока включения передачи заднего хода и установите шток вилки переключения передач № 4 в головку штока.
21. Проверка переключения передач.
а) Включите первую передачу.
б) Штоки вилок переключения передач № 2, 3, 4 не должны двигаться.
22. Установите разрезной штифт и болт.
а) С помощью специнструмента и молотка вставьте разрезной штифт в кулису включения передачи заднего хода, головку включения передачи заднего хода и вилки переключения передач № 2, 3.
б) Установите и затяните болт на вилку переключения передач № 1.
- Момент затяжки — 20 Нм
23. С помощью круглогубцев и молотка установите четыре стопорных кольца штоков вилок переключения передач.
24. Установите шарики-фиксаторы, пружины и резьбовые пробки.
а) Нанесите герметик на резьбовые пробки.
б) Установите шарики-фиксаторы, резьбовые пробки и затяните их специнструментом.
- Момент затяжки — 19 Нм
Примечание: Установите короткую пружину снизу промежуточной пластины.
25. Разожмите тиски, выньте промежуточную пластину и снимите болты, гайки и шайбы.
26. Установите картер коробки передач на промежуточную пластину с новой прокладкой.
27. С помощью круглогубцев установите два стопорных кольца подшипников.
28. Установите корпус переднего подшипника с новой прокладкой, нанесите герметик на резьбовые части болтов. Вверните болты и затяните их.
- Момент затяжки — 17 Нм
29. Установите удлинитель картера с новой прокладкой и затяните болты.
- Момент затяжки — 37 Нм
30. Установите корпус механизма переключения в сборе с новой прокладкой и затяните болтами.
- Момент затяжки — 17 Нм
31. После установки корпуса механизма переключения проверьте следующее:
а) Что первичный и вторичный валы вращаются плавно.
б) Что переключения могут быть плавно осуществлены во все положения.
32. Установите картер сцепления.
а) Установите картер сцепления и затяните болты.
- Момент затяжки — 37 Нм
33. Установите выключатель фонаря заднего хода.
- Момент затяжки — 37 Нм
34. Установите ведомую шестерню привода спидометра.
35. Установите выжимную вилку и подшипник.
Нанести консистентную смазку на поверхность следующих деталей:
- Выжимной вилки и ступицы в местах их контакта друг с другом.
- Выжимной вилки и толкателя в местах их контакта друг с другом.
- Шарнира крепления выжимной вилки.
- Шлицевой части диска сцепления.