У Виоса заменены решётка и передний бампер, а галогенные фары стали светодиодными «в базе». Фонари и задний бампер — прежние, как и размеры: 4425×1730×1475 мм, между осей 2550. Объём багажника равен 506 л. Шины: 185/60 R15, 195/50 R16.
С января 2019 года малайзийский седан Toyota Vios внешне повторял Yaris Ativ. Теперь четырехдверка претерпела подтяжку лица, а местный офис Тойоты (UMWT) начал продажи обновленного Виоса. Базовая комплектация J стоит 74 623 ринггитов (-1478), исполнение E просит 82 593 (+2519), вариант G — 87 584 (+1452). То есть цены лежат в диапазоне 1,35–1,58 млн рублей. Технически Vios не изменился: бензиновый атмосферник 1.5 2NR-FE (107 л.с., 140 Н·м) идет с «семиступенчатым» вариатором и передним приводом.
В салоне, увы, ничего нового. По центру висит семидюймовый тачскрин медиацентра Display Audio с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. «Климат» снабжен монохромным экранчиком, есть дисплей на 4,2 дюйма в приборке. Сиденья отделаны тканью либо кожзамом. По умолчанию тут семь эйрбэгов.
«Спортсмен» Vios GR-S получил сетчатый «гриль» и агрессивный передний бампер, призванный напоминать GR Yaris. Добавлены спойлер на крышке багажника, боковые юбки и диффузор, а корпуса наружных зеркал и дверные ручки почернели.
Топовым Виосом стала новая «спортивная» модификация Vios GR-S ценой в 97 500 ринггитов (1,77 млн рублей). Она отличается «десятиступенчатым» вариатором с подрулевыми лепестками, перенастроенной «для улучшения управляемости» подвеской, 17-дюймовыми колесами (самыми большими в истории модели) и, конечно, декором. Двигатель тот же самый. Зато салон украшен «кожей»/замшей с яркой прострочкой и логотипами GR, приборка покраснела и отображает GR-анимацию. Седан заточен под местные соревнования Vios Challenge, которые уже в четвертый раз пройдут в 2021 году. Заметим, что третье поколение Виоса с октября 2013-го нашло в Малайзии больше 204 000 владельцев.