Дизельный мотор означает для «трёхсотого» разгон до сотни за 6,9 с (против 6,8 на бензине). Расход топлива у обеих версий в смешанном цикле Toyota указывает одинаковый — 8,9 л/100 км. Максимальная скорость тоже не отличается (210 км/ч).
В июле Toyota предложила новый внедорожник Land Cruiser 300 только с бензиновым турбомотором V6 3.5 (415 л.с., 650 Н·м) по ценам 5 613 000–7 665 000 рублей. Сегодня начался прием заказов на модификацию с турбодизелем V6 3.3 (299 л.с., 700 Н·м), десятиступенчатым «автоматом» Aisin и постоянным полным приводом. Она стоит на 56 000 дешевле: «Стандарт» — 5 557 000, «Комфорт+» — 6 805 000, 70th Anniversary — 7 609 000.
Двигатель V6 3.3 (F33A-FTV) заменил собой V8 4.5 (1VD-FTV), выдававший у нас 249 л.с., 650 Н·м. Новый мотор разработан под платформу TNGA GA-F и развивает 220–227 кВт (299–309 л.с.).
Доплата за цвет кузова прибавляет к ценам 42 000 либо 63 000 рублей, тогда как «опциональная и добровольная» программа «Пакетное ТО» накидывает сверху еще 65 500. Судя по официальному видео про битурбошестерку 3.3, она установлена на 28 мм ниже и на 70 глубже в базе, чем предшественник, и не боится брода глубиной 700 мм. Два турбокомпрессора переменной геометрии включаются последовательно: первый тянет с низких оборотов и создает ровную полку момента в пределах 1600–2600 об/мин, а второй подхватывает при 3600 об/мин.